19 марта руководители «Билайна» консультировали абонентов лично

20.03.2014 09:40

19 марта в офисах «Билайн» прошел Международный день клиента. Впервые День клиента начали отмечать в 2010 году, инициаторами появления праздничной даты стали предприниматели России и Литвы. Интересное начинание быстро разлетелось по всему миру, сообщает пресс-служба компании.

«Билайн» отмечает этот праздник особенно – в этот день в офисы обслуживания компании вышли руководители разных уровней. Эту традицию заложил генеральный директор компании ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин, и теперь каждый сотрудник один день в году проводит консультирование абонентов и решает вопросы клиентов компании в собственных офисах «Билайн».

Быть ближе к клиенту, понимать потребности и использовать пожелания при разработке каждой новой услуги – это основа новой стратегии «Билайн», о которой компания объявила в 2014 году. Именно поэтому «Билайн» изменил свой слоган, который теперь звучит: «Просто! Удобно! Для тебя!».

Новый слоган компании стал отражением обновленной стратегии и системы ценностей оператора, ориентированной на клиента.

«Мы всегда рады видеть наших абонентов в своих офисах продаж и благодарим их за преданность любимому оператору. Мы стараемся делать все возможное для того, чтобы пользоваться нашими услугами было просто и удобно. Чтобы во всех точках взаимодействия с Компанией абоненты получали положительные эмоции, чувствовали понимание их потребностей и заботу о качестве предоставляемых услуг. В этот день в офисах Иркутска и Братска мы постарались сделать праздник для наших клиентов, угощали их чаем и конфетами. И хотя День клиента отмечают один раз в год, мы хотим, чтобы каждый день в «Билайн» для наших абонентов был праздничным», – отметил начальник отдела по развитию брендированной сети Иркутского филиала ОАО ВымпелКом Дмитрий Оловянников.

После Международного праздника в Иркутском филиале «Билайн» стартует свой «День клиента». Акция под таким названием начнется в собственных офисах компании с 25 марта. В течение месяца руководители филиала разных уровней будут обслуживать клиентов в офисах «Билайн» наравне с обычными специалистами. В эти дни любой желающий абонент сможет получить консультацию по интересующим вопросам от первых лиц филиала. Пообщаться с директором по корпоративному бизнесу Ильдаром Фахрутдиновым можно будет в офисе на ул. Депутатской 25 марта, побеседовать с техническим директором Иркутского филиала Андреем Смыкодубом абоненты смогут 26 марта в офисе на Сибирских Партизан, 11 Б, задать свои вопросы директору по продажам на массовом рынке Бегзат Алимхановой можно 23 апреля в офисе на Урицкого, 2. В остальные дни абонентов будут консультировать руководители других подразделений филиала.

Выход в офисы – это только один из шагов для лучшего понимания клиентов и повышения удобства услуг. Компания прислушивается к мнению своих абонентов во многих вопросах.

Так, технические специалисты, планируя работу сети, ориентируются не только на внутренние показатели, но и учитывают отзывы и рекомендации пользователей. При запуске мобильного приложения для личного кабинета, позволяющего управлять услугами «Билайн» с мобильного телефона, принимались идеи от абонентов и интернет-пользователей.

Затронули изменения и услуги компании. Теперь каждой потребности клиента соответствует одна услуга, что облегчает выбор. В новой линейке тарифов «Всё» легко контролировать свои расходы на связь: в фиксированную абонентскую плату уже включены пакеты услуг: звонков, смс, Интернета. Остается только выбрать нужный объем услуг исходя из потребностей. Поэтому «Всё» есть как за 300, так и за 500 рублей в месяц.

Это не все меры компании. «Билайн» намерен усилить борьбу с sms-СПАМом, число которого уже удалось снизить практически в 3 раза за последнее время. Новые меры компании позволяет еще эффективнее ограждать абонентов от нежелательных сообщений, число которых продолжит сокращаться в этом году.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок