«Билайн» предлагает поставщикам укреплять взаимоотношения в условиях кризиса

22.09.2015 18:12

ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») провел вторую масштабную конференцию поставщиков «Развитие в партнерстве. Прозрачно. Эффективно. Для всех!», посвященную выстраиванию взаимовыгодных отношений с поставщиками в «новой реальности», в условиях кризиса. Об этом сообщает пресс-служба компании.

ПАО «ВымпелКом» стремится к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами, выстраиванию прозрачных и эффективных отношений, устранению коррупции на всех уровнях взаимодействия. Основными инструментами повышения эффективности совместной работы компании и партнеров в ближайшие несколько лет станут консолидация с другими игроками рынка, поиск новых продуктов и решений, централизация и диджитализация основных бизнес-процессов. Реализация этих принципов невозможна без активного участия партнеров, прямого диалога и обмена мнениями. Именно поэтому компания «ВымпелКом» создала площадку для совместной продуктивной работы – ежегодную конференцию поставщиков, на которой в режиме открытого диалога возможно обсуждение и планирование сотрудничества на будущее.

Директор по снабжению ПАО «ВымпелКом» Алексей Када отметил:

– «ВымпелКом» идет по пути построения эффективной digital-компании, это невозможно без диалога с партнёрами, в сотрудничестве с которыми будут реализовываться все амбициозные проекты «Билайн» в области развития сети, собственных каналов продаж и новых предложений по девайсам. Мы не только стремимся к продуктивному диалогу, но делаем нашу работу удобнее, предлагая партнёрам новые инструменты, такие как система электронного документооборота. Планируется, что в течение года 100% крупнейших контрагентов перейдут на нее. Мы будем рады инициативам и предложениям со стороны подрядчиков и открыты для обсуждения любых предложений, которые сделают нашу работу прозрачней, эффективней и выгодней».

Вторую конференцию поставщиков посетило более 300 человек от 200 компаний из нескольких десятков отраслей. На конференции обсуждались вопросы новых вызовов рынка, прозрачности взаимодействия, борьбе с коррупцией, проблемам эффективности и конкурентоспособности, а также была получена обратная связь от игроков рынка, что является ключевым фактором в развитии партнерских отношений.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

 
Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

 
Досрочный этап ЕГЭ-2024 в Иркутске контролируют видеокамеры «Ростелекома»

В Иркутске «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения в аудиториях для досрочной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она началась 22 марта и продлится до 22 апреля.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок