Престижной награды «Хрустальная гарнитура» удостоен «ВымпелКом»

21.03.2013 09:41

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») получил престижную награду в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». Как сообщает пресс-служба компании, 19 марта в Москве состоялась церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура». Эта награда, учрежденная сообществом Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.

В 2013 году «ВымпелКом» стал обладателем премии в основной номинации – Лучший контактный центр года.

Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупных номинациях:

Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации – Распределенный Контакт-Центр Билайн

Лучшее использование технологии – On-line Чат ЦПК Сибирского региона, Новосибирск

Менеджер Года – Александр Барафанов, руководитель группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж

Оператор года – Денис Благонравов, старший специалист группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж

Также «Билайн» получил высокую оценку жюри в номинациях: Лучшая практика управления персоналом и Лучшая большая смена/команда.

«Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контактных центров получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы продолжаем анализировать лучший мировой опыт, совершенствовать существующие процессы обслуживания и делать все, чтобы контактный центр «Билайн» всегда оставался для наших абонентов удобным инструментом общения с нами и решения своих задач», – прокомментировала Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

В этом году для участия в конкурсе было принято 207 заявок более чем от 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля. По итогам оценки жюри в финал конкурса прошли 104 участника. ОАО «ВымпелКом» было представлено 15 конкурсантами в 9 номинациях.

По итогам конкурса «Билайн» по количеству баллов лидирует в общем зачете премии «Хрустальная гарнитура».

О награде «Хрустальная гарнитура»

Первый профессиональный конкурс «Оператор Года» был учрежден Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. С 2008 года «Оператор Года» трансформировался в награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую уже не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок