Сервисы для определения местонахождения абонентов объединили «Билайн» и «Мегафон» |
30.06.2014 09:28 |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ОАО «МегаФон» усовершенствовали сервисы «Локатор» и «Радар», которые помогают определять местонахождение абонентов. Теперь можно определять местонахождение не только абонентов своей сети, но и клиентов другого оператора. Как и раньше, к услуге можно подключить от одного до пяти номеров, владелец каждого из которых предварительно дал согласие на отслеживание его перемещений.
Сервисы «Локатор» и «Радар» стали очень популярны в семьях с детьми и пожилыми родителями, так как помогают следить за тем, где в данный момент находится близкий человек. Пользователи часто выдвигали предложение сделать возможным подключение к сервису абонентов других операторов связи. С 26 июня сервисы «Радар» от «МегаФона» и «Локатор» от «Билайн» обретают полную совместимость. – Возможность определить местоположение абонентов другой сети дает дополнительные преимущества клиентам обоих операторов, – отмечает Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». – Мы уверены, что совместимость этих сервисов сделает их еще более популярными, и надеемся, что нам удастся продолжить сотрудничество в этом направлении и с другими операторами. Идея расширить возможности «Радара» и «Локатора» подана клиентами обеих компаний, пояснил директор по продажам и обслуживанию ОАО «МегаФон» Игорь Майстренко. – Часто бывает так, – говорит он, – что даже в одной семье есть абоненты разных операторов. Это не должно помешать клиентам обеих компаний быть в курсе перемещений своих близких. Услуга «Локатор» помогает абонентам «Билайн» в любое время сориентироваться в городе, определить свое местоположение, узнать, где находятся близкие и друзья, а также получить информацию о ближайших объектах: ресторанах, автозаправках, торговых центрах, гостиницах и других. Для подключения услуги «Локатор» необходимо отправить пустое SMS на номер 5166 или позвонить по номеру 09853. Абонентская плата составляет 3 руб. в сутки. Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия. Сервис «Радар» был запущен «МегаФоном» в октябре 2010 года и за эти годы стал одним из самых популярных и востребованных среди семейных абонентов. Услуга «Радар» предоставляется на основе технологии определения местонахождения абонента по сигналу базовых станций – LBS (Location Based Services). Абонент, решивший воспользоваться сервисом, предварительно должен один раз запросить у другого абонента согласие на определение его местоположения. Также всем абонентам доступна продвинутая версия сервиса «Радар+», с помощью которой можно не только определить местоположение своих друзей и родственников, но и настроить уведомление о выходе из очерченной зоны определенного абонента. Это позволит родителям установить контроль за детьми, которые должны находиться в школе или в определенном месте. Подключение услуги и до пяти абонентов бесплатное. Абонентская плата составляет 3 рубля в день для сервиса «Радар» и 7 рублей в день для услуги «Радар+». Чтобы подключить услугу, достаточно набрать команду *566#.
Метки: |
- Учёные научили ИИ набирать текст по-человечески
- «Ростелеком» и Соцфонд объявляют об открытии Х юбилейного конкурса «Спасибо интернету – 2024»
- Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске
- Более 20 человек в Иркутской области пострадали за неделю от укусов клещей
- Благотворительный вечер «Дыхание жизни» провел фонд Юрия Тена на Красной площади в Москве