Связаться с контактным центром через sms теперь могут абоненты «Билайн»

05.06.2014 10:00

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставляет своим клиентам возможность обслуживания через SMS-сообщения во всех регионах страны. Как сообщает пресс-служба компании, SMS-обслуживание доступно абонентам мобильной связи – физическим лицам – по короткому номеру 0622.

Отправка сообщений в домашней сети предоставляется бесплатно. Стоимость SMS-сообщения в контактный центр «Билайн» при нахождении в роуминге определяется условиями тарифного плана. Количество вопросов и ответов в рамках одного обращения неограниченно. SMS-сообщения на номер 0622 не расходуются из пакетов сообщений, включенных в тарифный план.

SMS-обслуживание осуществляется сотрудниками контактного центра «Билайн» и полностью соответствует стандартам и принципам обслуживания в остальных каналах обслуживания.

– Возможность оперативного обслуживания через SMS особенно удобна, когда клиент находится в общественном месте или в данный момент у него под рукой нет других возможностей, – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом». – Кроме того, именно этот сервис отвечает запросам наших клиентов с ограничениями по слуху, для которых sms-поддержка может стать наиболее востребованным каналом клиентской поддержки. Мы надеемся, что очень скоро sms-обслуживание станет таким же популярным, как обслуживание в онлайн-чате, и значительно упростит решение задач многих наших клиентов.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок