Tele2 составила рейтинг популярных вопросов от абонентов из Китая

17.11.2017 10:03

Tele2 составила рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке. Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Сотрудники контактного центра Tele2 в Иркутске консультируют клиентов на китайском языке по телефону и в онлайн-приложении WeChat, одном из популярных мессенджеров Китая. Наибольшее количество обращений абонентов в аккаунт компании в приложении WeChat связано с тарифами и услугами, которые позволяют пользоваться мобильным интернетом по выгодной цене. Эта информация интересна 32% абонентам из КНР, обратившихся за консультацией в WeChat. Также клиенты оператора из Поднебесной просят помочь с техническими настройками, число таких запросов составляет 28% от общего числа сообщений, 25% обращений в онлайн-чате связано с дополнительными сервисами компании.

Возможность обслуживания абонентов в приложении WeChat оператор запустил в сентябре 2017 года, количество обращений через этот канал ежедневно растет. Общее число консультаций клиентов на китайском языке в контактном центре оператора в Иркутске с начала года увеличилось на 50%. Более 90% от общего числа обращений составляют звонки на китайскую линию. В телефонных запросах китайскоговорящие абоненты также чаще всего интересуются тарифами и услугами компании, которые снижают стоимость мобильного интернета. С этим обращаются 32% клиентов китайской линии. Информацию по техническим вопросам уточняют 12% клиентов, а стоимость звонков в Китай интересует 8% пользователей.

Наибольшее количество обращений поступает от клиентов из Иркутской области, на втором месте запросы из Бурятии.

Нередко сотрудники контактного центра помогают клиентам решить вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Китайские туристы через WeChat уточняют номера телефонов и адреса консульств КНР в российских городах, справочные сервисы железнодорожных вокзалов и аэропортов. Специалисты, которые консультируют клиентов оператора на китайском языке – дипломированные переводчики.

Чтобы получить сервисную поддержку на китайском языке, нужно найти в WeChat пользователя с именем tele2_888 или отсканировать смартфоном QR-код в информационных материалах компании.

Иван Рыбинцев, руководитель иркутского контактного центра Tele2:

«Один из важных принципов обслуживания нашей компании – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как растет популярность онлайн-сервисов, все больше пользователей выбирают интернет для общения. Ранее мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram. Число китайских граждан среди абонентов Tele2 увеличивается, и компания улучшает для них клиентский сервис. Приложение WeChat популярно в Китае, поддержка через этот онлайн-канал значительно ускорила решение вопросов клиентов».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

 
Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

 
Досрочный этап ЕГЭ-2024 в Иркутске контролируют видеокамеры «Ростелекома»

В Иркутске «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения в аудиториях для досрочной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она началась 22 марта и продлится до 22 апреля.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок