Вернуть деньги, ошибочно начисленные на счет абонента «Билайн», стало проще

17.06.2014 16:07

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставил своим клиентам – физическим лицам – возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме. Как сообщает пресс-служба компании, теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже.

При этом размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.

– Мы надеемся, что смогли значительно упростить процедуру возврата средств, ошибочно начисленных на другой счет, – отметил Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом». – Сегодняшнее решение позволит нашим клиентам всегда оставаться на связи.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок