Всё больше клиентов «Билайн» переходят на мобильное приложение |
10.08.2015 18:27 | |||||||||||||||
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают клиенты компании. Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch. - При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы; - 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»; - за полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн; - наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет; - наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone; - для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю. Наиболее востребованные сервисы в приложении: - проверка баланса (50% запросов) - проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%) - проверка подключенных услуг (17%) - заказ детализации (10%) - пополнение счета (7%). Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует: – Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших rлиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания». Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3. В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории. Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры. МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей. «Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти. Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС. Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день. Метки: |
- Сочинской компании срочно понадобился сотрудник-кот
- Путешественница показала суровую реальность жизни в узбекском кишлаке
- Дело чести: полицейские нашли преступницу спустя 40 лет после убийства
- Регистрация на международный форум «Байкал» стартовала в Иркутской области
- За год в Иркутске демонтировали 39 будок для бездомных собак