Гора Соболиная приглашает на открытие летнего сезона |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
07.06.2019 11:50 | |||||||||||||||
На базе горнолыжного курорта «Гора Соболиная» 8 июня пройдет фестиваль «Территория лета». Мероприятие объединяет основных игроков туристического рынка Южного Прибайкалья в одном месте с целью совершенствования бренда «Отдых в Южном Прибайкалье». Компания «Гранд Байкал» приглашает гостей на Открытие летнего сезона с квест-игрой, веревочным «Вуки-парком» и подарками.
Как сообщает пресс-служба «Гранд Байкала», традиция открытия летнего тура в Слюдянском районе существует с 2016 года. Она была создана по инициативе студентов Байкальского техникума отраслевых технологий и сервиса. В первый раз открытие проходило в формате смотра-конкурса: комиссия и гости объезжали места гостеприимства района и выбирали из них лучшие. Сейчас фестиваль проводят иначе – еще более интересно и необычно. Согласно концепции мероприятия все действия участников и гостей будут разделены по принадлежности к разным стихиям. На определенной территории – соответствующая деятельность:
Гостям мероприятия необходимо будет посетить пространство всех четырех стихий и после этого заполнить купон для розыгрыша призов в лотерее.
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал, каким был туристический трафик в Приангарье в 2023 году. Исследование на основе больших данных показало, что с каждым годом в регион приезжает все больше иногородних гостей. В Иркутской области в 2024 году ожидается рост турпотока за рубеж на 10-12%. Об этом сообщает С 19 по 21 марта в Москве в 30-й раз проходит международная выставка туризма и гостеприимства (MITT). Мероприятие собрало 790 участников из 58 регионов России и 29 стран мира. МТС сообщает о запуске на платформе МТС Travel витрины с билетами на самолеты, автобусы и поезда. Билетная витрина станет дополнением к сервису бронирования отелей по России и миру. Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал, как изменился турпоток на двух горнолыжных комплексах Иркутской области – «Истлэнде» и «Горе Соболиной». Исследование на основе больших данных показало, что зимой этого года число клиентов оператора, посетивших локации, выросло на 23%. |