ГУ МЧС по Иркутской области сообщило об изменении формы регистрации туристических групп |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
07.03.2019 09:31 | |||||||||||||||
Регистрацию туристических групп и отдельных граждан теперь необходимо осуществлять в Центрах управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Иркутской области. Информация о туристическом маршруте заносится в журнал регистрации. О нём информируются все пожарно-спасательные формирования того района, где проходит маршрут. На протяжении всего маршрута с туристами поддерживается связь. В случае происшествия или какой-либо угрозы для жизни или здоровья людей организуется спасательная операция.
Заявку о маршруте или мероприятии необходимо подать в Главное управление МЧС не позднее чем за 10 рабочих дней до его начала. При этом туристы получат информацию о состоянии маршрута, его координатах, вариантах безопасного выхода с него, порядке связи с ближайшими спасательными подразделениями МЧС России. Спасатели обязательно дадут необходимые консультации на случай возникновения происшествий или чрезвычайных ситуаций, проверят групповое и личное снаряжение туристов, средства связи и сигнализации.
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал, каким был туристический трафик в Приангарье в 2023 году. Исследование на основе больших данных показало, что с каждым годом в регион приезжает все больше иногородних гостей. В Иркутской области в 2024 году ожидается рост турпотока за рубеж на 10-12%. Об этом сообщает С 19 по 21 марта в Москве в 30-й раз проходит международная выставка туризма и гостеприимства (MITT). Мероприятие собрало 790 участников из 58 регионов России и 29 стран мира. МТС сообщает о запуске на платформе МТС Travel витрины с билетами на самолеты, автобусы и поезда. Билетная витрина станет дополнением к сервису бронирования отелей по России и миру. Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал, как изменился турпоток на двух горнолыжных комплексах Иркутской области – «Истлэнде» и «Горе Соболиной». Исследование на основе больших данных показало, что зимой этого года число клиентов оператора, посетивших локации, выросло на 23%. Метки: |