Особенности современной наружной рекламы

Егор Стуков   
05.12.2018 12:48

В современном мире любой бизнес не может обойтись без рекламы. Множество предпринимателей борются за своё место под солнцем и пытаются захватить под своё крыло как можно больше людей, а они, в свою очередь, должны знать о продукте и его особенностях. Для этих целей и применяется различная реклама, среди которой важное место занимает наружная реклама.

Если описать всё вкратце, то наружная реклама – это различная информация (текстовая, графическая или любая другая визуальная), которая располагается на открытой местности. Чаще всего на различных сооружениях или специальных конструкциях.

Преимущества такого вида рекламы можно заметить невооружённым взглядом. Конечно же, наружную рекламу сможет увидеть огромное количество людей, которые будут постоянно проходить мимо неё. В то же время эта реклама чётко обозначает свою географию, из-за чего легко понять, какую аудиторию она будет захватывать. Да и не заметить её очень тяжело, так что можно быть уверенным в том, что вашу наружную рекламу люди увидят.

Наружная реклама подразделяется на несколько видов. К примеру, предприниматели нередко продвигают свои компании с помощью крышных конструкций: тут реклама показывает себя, прежде всего, как яркое и очевидное представление своего бренда аудитории. Такая реклама может качественно обозначить расположение вашей компании, да и, опять же, видно её будет даже на огромном расстоянии.

К другим видам наружной рекламы можно отнести билборды, специальные световые короба, объёмные буквы, арки и, к примеру, стелы. Стелы – это специальные конструкции, которые способны обозначить фирменный стиль компании и показать аудитории специфику её деятельности.

Чаще всего их располагают вблизи самих рекламируемых объектов, так что подобные конструкции играют в первую очередь на имидж компании. Стоит заметить, что вся наружная реклама очень хорошо работает именно с имиджем. Значительные, нередко даже исполинские сооружения могут стать крайне эффективными символами масштабности, статуса и стабильности конкретной компании. Также наружная реклама имеет отличное долговременное воздействие на аудиторию.

Без минусов здесь, конечно, тоже не обошлось. Подобная реклама сильно зависит от местности, плохо подходит для краткосрочных рекламных кампаний, к тому же за её физическим состоянием необходимо постоянно следить. Так или иначе, подобный способ продвижения своей фирмы может стать отличным дополнением для любой компании, которая хочет привлечь к себе как можно больше внимания и обозначить себя на конкурентном рынке.

Новости экономики и бизнеса

ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 
ВТБ рассказал, сколько сибиряков готовы доверять цифровому помощнику

83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход, следует из исследования, проведенного брокером «ВТБ Мои Инвестиции» к конференции Data Fusion. Прислушаться к советам робота-советника готовы 45% жителей Сибири.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок