Особенности современной наружной рекламы

Егор Стуков   
05.12.2018 12:48

В современном мире любой бизнес не может обойтись без рекламы. Множество предпринимателей борются за своё место под солнцем и пытаются захватить под своё крыло как можно больше людей, а они, в свою очередь, должны знать о продукте и его особенностях. Для этих целей и применяется различная реклама, среди которой важное место занимает наружная реклама.

Если описать всё вкратце, то наружная реклама – это различная информация (текстовая, графическая или любая другая визуальная), которая располагается на открытой местности. Чаще всего на различных сооружениях или специальных конструкциях.

Преимущества такого вида рекламы можно заметить невооружённым взглядом. Конечно же, наружную рекламу сможет увидеть огромное количество людей, которые будут постоянно проходить мимо неё. В то же время эта реклама чётко обозначает свою географию, из-за чего легко понять, какую аудиторию она будет захватывать. Да и не заметить её очень тяжело, так что можно быть уверенным в том, что вашу наружную рекламу люди увидят.

Наружная реклама подразделяется на несколько видов. К примеру, предприниматели нередко продвигают свои компании с помощью крышных конструкций: тут реклама показывает себя, прежде всего, как яркое и очевидное представление своего бренда аудитории. Такая реклама может качественно обозначить расположение вашей компании, да и, опять же, видно её будет даже на огромном расстоянии.

К другим видам наружной рекламы можно отнести билборды, специальные световые короба, объёмные буквы, арки и, к примеру, стелы. Стелы – это специальные конструкции, которые способны обозначить фирменный стиль компании и показать аудитории специфику её деятельности.

Чаще всего их располагают вблизи самих рекламируемых объектов, так что подобные конструкции играют в первую очередь на имидж компании. Стоит заметить, что вся наружная реклама очень хорошо работает именно с имиджем. Значительные, нередко даже исполинские сооружения могут стать крайне эффективными символами масштабности, статуса и стабильности конкретной компании. Также наружная реклама имеет отличное долговременное воздействие на аудиторию.

Без минусов здесь, конечно, тоже не обошлось. Подобная реклама сильно зависит от местности, плохо подходит для краткосрочных рекламных кампаний, к тому же за её физическим состоянием необходимо постоянно следить. Так или иначе, подобный способ продвижения своей фирмы может стать отличным дополнением для любой компании, которая хочет привлечь к себе как можно больше внимания и обозначить себя на конкурентном рынке.

Новости экономики и бизнеса

С 1 июля в Иркутской области вводят дифтарифы на электричество

В Иркутской области с 1 июля 2024 года будут установлены энерготарифы с нормированием по объемам потребления. Предварительно назван предел для граждан – 25 тысяч кВт в месяц.

 
Председатель Байкальского банка Сбера и губернатор Забайкальского края обсудили развитие экономики региона

Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев и губернатор Забайкальского края Александр Осипов провели первую рабочую встречу, на которой обсудили вопросы сотрудничества. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Около миллиарда рублей потеряли хозяйства Иркутской области из-за вспышки узелкового дерматита у скота

Сумма ущерба хозяйствам Иркутской области из-за потери поголовья скота по причине эпидемии узелкового дерматита у крупного рогатого скота оценивается в сумму около 1 млрд рублей.

 
Количество трудовых мигрантов резко снизилось в Иркутске

В Иркутск стало прибывать намного меньше трудовых мигрантов. Как сообщает пресс-служба мэрии, ситуацию с миграцией обсудили на заседании Общественной палаты Иркутска.

 
ВТБ: жители России в 80 случаях из 100 покупают жилье на Кубани дистанционно

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок