Panasonic планирует развить свой автобизнес за пять лет

Егор СТУКОВ   
18.07.2018 09:56

Рынок автомобильного оборудования не стоит на месте: постоянно появляются новые модели продуктов, технологии улучшаются, и различные компании присоединяются к этой гонке автомобильного арсенала. В сети любой интернет-магазин автозапчастей может предоставить огромный ассортимент выбора для всех моделей автомобилей, и всё благодаря высокой конкуренции на этой экономической площадке. Совсем скоро на автомобильном рынке появится новый крупный игрок: компания Panasonic, известная многим как производитель бытовой техники и электроники, собирается значительно расширить свой автобизнес.

Исполнительный вице-президент японской корпорации Panasonic Ёсио Ито заявил, что в ближайшие 5 лет компания намерена увеличить собственный рынок аккумуляторов в 2,5 раза – до 1,4 трлн йен в 2022 году. Главную роль в развитии этого направления должны сыграть автомобильные аккумуляторы, которым компания уделяет всё большее внимание.

Продвижение аккумуляторного сектора стало частью стратегии японской корпорации по развитию её автомобильного бизнеса, которая включает в себя разработку и создание различных автозапчастей и идей для автомобильной промышленности. По предварительным расчётам, компания намеревается увеличить общую прибыль от её автомобильных продуктов до 2,5 трлн йен к 2022 году. Реализация этих планов началась уже сегодня: фабрики Panasonic в Даляне, Китае и других странах и городах получат около 241 млрд йен для увеличения возможностей производства аккумуляторов. Префетура Хиого должна стать ещё одним центром производства автозапчастей в 2020 году.

В прошлом Panasonic работала совместно с компанией Tesla, инвестировав 1,6 млрд долларов США в создание Гигафабрики по производству аккумуляторов для электромобилей. Тогда японская корпорация возглавила производство аккумуляторных ячеек. Ёсио Ито заявил, что в будущем Panasonic может продолжить вкладывать средства в совместное предприятие с компанией Илона Маска, если необходимый запрос поступит от автопроизводителя. На данный момент Panasonic является единственным поставщиком аккумуляторов для современных моделей электромобилей корпорации Tesla.

Новости экономики и бизнеса

Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 
ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок