Рынок автомобильного оборудования не стоит на месте: постоянно появляются новые модели продуктов, технологии улучшаются, и различные компании присоединяются к этой гонке автомобильного арсенала. В сети любой интернет-магазин автозапчастей может предоставить огромный ассортимент выбора для всех моделей автомобилей, и всё благодаря высокой конкуренции на этой экономической площадке. Совсем скоро на автомобильном рынке появится новый крупный игрок: компания Panasonic, известная многим как производитель бытовой техники и электроники, собирается значительно расширить свой автобизнес.
Исполнительный вице-президент японской корпорации Panasonic Ёсио Ито заявил, что в ближайшие 5 лет компания намерена увеличить собственный рынок аккумуляторов в 2,5 раза – до 1,4 трлн йен в 2022 году. Главную роль в развитии этого направления должны сыграть автомобильные аккумуляторы, которым компания уделяет всё большее внимание.
Продвижение аккумуляторного сектора стало частью стратегии японской корпорации по развитию её автомобильного бизнеса, которая включает в себя разработку и создание различных автозапчастей и идей для автомобильной промышленности. По предварительным расчётам, компания намеревается увеличить общую прибыль от её автомобильных продуктов до 2,5 трлн йен к 2022 году. Реализация этих планов началась уже сегодня: фабрики Panasonic в Даляне, Китае и других странах и городах получат около 241 млрд йен для увеличения возможностей производства аккумуляторов. Префетура Хиого должна стать ещё одним центром производства автозапчастей в 2020 году.
В прошлом Panasonic работала совместно с компанией Tesla, инвестировав 1,6 млрд долларов США в создание Гигафабрики по производству аккумуляторов для электромобилей. Тогда японская корпорация возглавила производство аккумуляторных ячеек. Ёсио Ито заявил, что в будущем Panasonic может продолжить вкладывать средства в совместное предприятие с компанией Илона Маска, если необходимый запрос поступит от автопроизводителя. На данный момент Panasonic является единственным поставщиком аккумуляторов для современных моделей электромобилей корпорации Tesla.
Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.
|
|
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция, Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».
|
|
Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
|
|
По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.
|
|
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.
|
|
|