Пиво «Заповедное» компании «Балтика» получило высокую оценку жюри конкурса «Новосибирская марка»

ИА БайкалИнформ   
20.12.2019 11:20

Пиво «Заповедное» получило «Новосибирскую марку» — знак качества и безопасности продукции. 17 декабря мэр Новосибирска Анатолий Локоть наградил победителей ежегодного конкурса продукции, услуг и технологий. Бренд «Заповедное» стал лауреатом «Новосибирской марки» в номинации «Продовольственные товары».

Сорок девять новосибирских предприятий стали лауреатами ежегодного конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка». Новосибирский завод пивоваренной компании «Балтика» представил на конкурс свой региональный бренд — пиво «Заповедное». Эксперты конкурса по достоинству оценили качество пива и присудили ему заслуженную награду в номинации «продовольственные товары».

Пиво «Заповедное» компании «Балтика» получило высокую оценку жюри конкурса «Новосибирская марка»

Пиво «Заповедное» впервые было произведено в 1994 году и названо в честь Красноярского заповедника «Столбы». В 2014 году на новосибирском заводе возродили пиво «Заповедное». В процессе производства пива компания использует передовой опыт, при этом сохраняя лучшие традиции мирового пивоварения, обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта. Так, благодаря технологии длительного брожения и отсутствию пастеризации пиво приобретает живой вкус и богатый аромат хмеля.

«Для большинства потребителей пиво делится на две категории: «нравится» и «не нравится», и это по-своему правильно. Для пивовара же природа пива намного сложнее, — утверждает главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Алексей Подворный. — Настоящий пивовар — это творец, знающий, как перевести человеческие ожидания на профессиональный язык ингредиентов. Это ученый, оперирующий не только известными продуктами и классическими сочетаниями, а способный изобрести их сам. Это физиолог, понимающий специфику формирования и восприятия вкуса. Все эти знания нужны для создания такого сложного и многогранного напитка, как пиво».

Конкурс продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» был учрежден в 2002 году и за время своего проведения стал заметным явлением в новосибирском бизнес-сообществе, а центральное событие конкурса — церемония награждения лауреатов — одним из важных событий в деловой жизни региона. Организаторы конкурса — мэрия города, Новосибирская городская торгово-промышленная палата, Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий.

Количество участников и номинантов конкурса растет из года в год. Участие в нем дает предприятиям и организациям возможность не только заявить о себе и своей продукции, но и сравнить результаты своей деятельности с результатами других участников в конкретном сегменте рынка.

Справка

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.

Новости экономики и бизнеса

ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 
ВТБ рассказал, сколько сибиряков готовы доверять цифровому помощнику

83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход, следует из исследования, проведенного брокером «ВТБ Мои Инвестиции» к конференции Data Fusion. Прислушаться к советам робота-советника готовы 45% жителей Сибири.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок