Представители разных сфер активно пользуются для коммуникации с клиентами платформами смс-рассылок

ИА БайкалИнформ   
12.07.2018 10:36

СМС-рассылка является в наше время актуальным средством коммуникации. Ей активно пользуются структуры МЧС для оповещения жителей территории о предстоящих неблагоприятных погодных условиях. Операторы связи, энергосбытовые компании предупреждают клиентов о наступающем окончании срока оплаты за услуги или потребленные ресурсы за определенный период. Актуальна такая рассылка и для сферы продаж, представители которой оповещают потребителей о проводимых акциях, расширении спектра предложений или обновлении товарного ряда.

Сервис BSG

Тем, кто пользуется СМС-рассылкой или только планирует ее внедрить в свою работу, желательно познакомиться с сервисом BSG. Доверяют этой платформе свыше 20 тысяч компаний. Здесь заказчик подобной коммуникации сможет посмотреть статистику и детальные отчеты о доставке сообщений в режиме "онлайн". Предлагается широкий выбор (больше 30) способов оплаты, есть услуга тестовой рассылки. Качественный сервис действует уже больше 11 лет, и постоянно проводится работа над улучшением платформы. Для разрешения возникающих вопросов круглосуточно функционирует служба клиентской поддержки. Доступ обеспечивается с любого устройства, отсутствует абонентская плата, утраивает клиентов низкая оплата, которая распространяется только на саму рассылку.

Результативность СМС-рассылки

СМС-рассылка имеет результативность при соблюдении ряда условий.

Первое - клиент должен быть согласен на принятие какой-либо информации посредством этой коммуникации. Наиболее частый способ получения подобного согласия - заполнение анкеты компании с положительным ответом на вопрос о рассылке.

СМС-уведомление должно быть кратким, в то же время информативным, с понятным адресатом обратной связи и контактными данными, если, к примеру, это магазин, банк, страховая компания или спорт-клуб. Контактные данные нужны здесь для того, чтоб клиент оттолкнулся от полученной информации и смог узнать что-то необходимое о товаре или услуге более подробно.

Клиенты любят адресность, поэтому в рассылке стоит называть их по имени, это позволяет сделать сервис автоматического составления сообщений.

Не надо использовать в сообщениях узкоспециализированные слова, писать русский текст английскими буквами. Клиенту проще будет закрыть непонятное сообщение, чем трудиться над разгадыванием его содержания.

Новости экономики и бизнеса

Займы в МФО: экономисты рассказали о последних изменениях в 2024 году

ЦБ РФ продолжает ужесточать требования по отношению к участникам рынка микрофинансирования, регулируя отношения между заемщиками и кредиторами таким образом, чтобы минимизировать риски мошенничества и обеспечить защиту прав всех сторон. О том, каким новым критериям теперь должен подчиняться рынок займов в МФО, рассказали эксперты компании «Быстрозайм».

 
На «Авито» продается дом 1903 года постройки в центре Иркутска

В Иркутске на «Авито» выставлен на продажу дом 1903 года постройки в исторической части города на улице Киевская. За него просят 19,8 млн рублей.

 
Усть-Илимский хлебозавод продают на Авито

Усть-Илимский хлебозавод продают на Авито за 150 млн рублей. Объявление в разделе «Готовый бизнес» размещено 4 апреля компанией «Ренессанс».

 
Крупнейшая бизнесвумен Вьетнама приговорена к смертной казни

Суд в Хошимине приговорил вьетнамскую предпринимательницу Чыонг Ми Лан к смертной казни. Ранее о деле против одной из самых богатых предпринимательниц страны сообщали местные СМИ.

 
За год частные дома в Иркутской области подорожали на 12%

В Иркутской области, как и почти во всех субъектах РФ, подорожали частные дома. Причем за первый квартал на рынке индивидуальных домовладений цены поднялись заметнее, чем на квартиры.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок