СМС-рассылка является в наше время актуальным средством коммуникации. Ей активно пользуются структуры МЧС для оповещения жителей территории о предстоящих неблагоприятных погодных условиях. Операторы связи, энергосбытовые компании предупреждают клиентов о наступающем окончании срока оплаты за услуги или потребленные ресурсы за определенный период. Актуальна такая рассылка и для сферы продаж, представители которой оповещают потребителей о проводимых акциях, расширении спектра предложений или обновлении товарного ряда.
Сервис BSG
Тем, кто пользуется СМС-рассылкой или только планирует ее внедрить в свою работу, желательно познакомиться с сервисом BSG. Доверяют этой платформе свыше 20 тысяч компаний. Здесь заказчик подобной коммуникации сможет посмотреть статистику и детальные отчеты о доставке сообщений в режиме "онлайн". Предлагается широкий выбор (больше 30) способов оплаты, есть услуга тестовой рассылки. Качественный сервис действует уже больше 11 лет, и постоянно проводится работа над улучшением платформы. Для разрешения возникающих вопросов круглосуточно функционирует служба клиентской поддержки. Доступ обеспечивается с любого устройства, отсутствует абонентская плата, утраивает клиентов низкая оплата, которая распространяется только на саму рассылку.
Результативность СМС-рассылки
СМС-рассылка имеет результативность при соблюдении ряда условий.
Первое - клиент должен быть согласен на принятие какой-либо информации посредством этой коммуникации. Наиболее частый способ получения подобного согласия - заполнение анкеты компании с положительным ответом на вопрос о рассылке.
СМС-уведомление должно быть кратким, в то же время информативным, с понятным адресатом обратной связи и контактными данными, если, к примеру, это магазин, банк, страховая компания или спорт-клуб. Контактные данные нужны здесь для того, чтоб клиент оттолкнулся от полученной информации и смог узнать что-то необходимое о товаре или услуге более подробно.
Клиенты любят адресность, поэтому в рассылке стоит называть их по имени, это позволяет сделать сервис автоматического составления сообщений.
Не надо использовать в сообщениях узкоспециализированные слова, писать русский текст английскими буквами. Клиенту проще будет закрыть непонятное сообщение, чем трудиться над разгадыванием его содержания.
В Иркутской области с 1 июля 2024 года будут установлены энерготарифы с нормированием по объемам потребления. Предварительно назван предел для граждан – 25 тысяч кВт в месяц.
|
|
Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев и губернатор Забайкальского края Александр Осипов провели первую рабочую встречу, на которой обсудили вопросы сотрудничества. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Сумма ущерба хозяйствам Иркутской области из-за потери поголовья скота по причине эпидемии узелкового дерматита у крупного рогатого скота оценивается в сумму около 1 млрд рублей.
|
|
В Иркутск стало прибывать намного меньше трудовых мигрантов. Как сообщает пресс-служба мэрии, ситуацию с миграцией обсудили на заседании Общественной палаты Иркутска.
|
|
По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.
|
|
|