СМС-рассылка является в наше время актуальным средством коммуникации. Ей активно пользуются структуры МЧС для оповещения жителей территории о предстоящих неблагоприятных погодных условиях. Операторы связи, энергосбытовые компании предупреждают клиентов о наступающем окончании срока оплаты за услуги или потребленные ресурсы за определенный период. Актуальна такая рассылка и для сферы продаж, представители которой оповещают потребителей о проводимых акциях, расширении спектра предложений или обновлении товарного ряда.
Сервис BSG
Тем, кто пользуется СМС-рассылкой или только планирует ее внедрить в свою работу, желательно познакомиться с сервисом BSG. Доверяют этой платформе свыше 20 тысяч компаний. Здесь заказчик подобной коммуникации сможет посмотреть статистику и детальные отчеты о доставке сообщений в режиме "онлайн". Предлагается широкий выбор (больше 30) способов оплаты, есть услуга тестовой рассылки. Качественный сервис действует уже больше 11 лет, и постоянно проводится работа над улучшением платформы. Для разрешения возникающих вопросов круглосуточно функционирует служба клиентской поддержки. Доступ обеспечивается с любого устройства, отсутствует абонентская плата, утраивает клиентов низкая оплата, которая распространяется только на саму рассылку.
Результативность СМС-рассылки
СМС-рассылка имеет результативность при соблюдении ряда условий.
Первое - клиент должен быть согласен на принятие какой-либо информации посредством этой коммуникации. Наиболее частый способ получения подобного согласия - заполнение анкеты компании с положительным ответом на вопрос о рассылке.
СМС-уведомление должно быть кратким, в то же время информативным, с понятным адресатом обратной связи и контактными данными, если, к примеру, это магазин, банк, страховая компания или спорт-клуб. Контактные данные нужны здесь для того, чтоб клиент оттолкнулся от полученной информации и смог узнать что-то необходимое о товаре или услуге более подробно.
Клиенты любят адресность, поэтому в рассылке стоит называть их по имени, это позволяет сделать сервис автоматического составления сообщений.
Не надо использовать в сообщениях узкоспециализированные слова, писать русский текст английскими буквами. Клиенту проще будет закрыть непонятное сообщение, чем трудиться над разгадыванием его содержания.
Предложение офисной недвижимости в Иркутске в феврале 2024 года по сравнению с прошлогодними показателями снизилось в сегменте продажи на 17%, а на рынке аренды – на 24%. Об этом сообщает пресс-служба «Авито Недвижимости».
|
|
В Иркутской области продолжается вакцинация сельскохозяйственных животных. Первый этап вакцинации был завершен 15 марта. Ведется ревакцинация, повторные прививки поставлены 375,2 тысячам голов скота, что составляет 97% от первично вакцинированных животных, сообщает пресс-служба главы региона.
|
|
Комитет Государственной думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям провел выездное заседание в павильоне координационного центра правительства РФ на ВДНХ, сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена.
|
|
Первый ресторан сети «Вкусно – и точка» планируется открыть в Иркутске в декабре 2024 года. Строительство флагманского ресторана сети началось на территории «Фортуны», сообщает пресс-служба ООО «Ретейл Групп».
|
|
В этом году 28% жителей Сибири отправятся в путешествие по стране и за границу. 67% будут организовывать отпуск самостоятельно, без помощи турагентов и посредников. Это выше средних показателей по стране. Такие результаты показал совместный опрос ВТБ и банка «Открытие».
|
|
|