Состоялся форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
27.09.2018 11:00 | |||||||||||||||
В Московской школе управления Сколково 20 сентября 2018 года состоялся форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?». Мероприятие объединило ведущие международные и российские бренды, представители которых обсудили влияние на маркетинг и бизнес в мире и России глобального тренда на устойчивое развитие. На форуме аудиторская компания KPMG и Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) представили результаты совместного исследования о том, как в РФ осуществляются провозглашенные ООН цели и задачи устойчивого развития. Лидеры крупных мировых брендов выступили на сессии форума, представив лучшие кейсы в сфере корпоративной устойчивой ответственности и устойчивого развития. Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, рассказал о привлечении общества к проблеме сексуального харрасмента в ночных клубах Бразилии и первой кампании Coca-Cola, посвященной устойчивому развитию в Латинской Америке, Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, – о продвижении Специальной Олимпиады в Австрии.
|
- Названы простые способы профилактики рака груди
- Израиль нанес «ограниченный удар» по Ирану, подробности пока туманны
- Есть данные: украинцы разработали БПЛА, способный долететь до Сибири
- «Потому что день рожденья только раз в году»: москвич избит подростками в честь праздника
- Робот Atlas превзошёл человека и лишился лица