«Золотое время» на Маркетплейсе «Беру» – экосистема Сбербанка расширяет пакет предложений для жителей Иркутской области

По инф. Телеинформа   
20.05.2020

В Байкальском Банке Сбербанка заключена первая сделка по размещению на интернет-платформе «БЕРУ» предложения от иркутского торгового бренда.

Как сообщает пресс-служба банка, одна из крупнейших в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке сеть часовых салонов «Золотое время» начала онлайн-продажи на маркетплейсе с собственной марки часов «Privilege».

«Беру» – совместная платформа Сбербанка и Яндекса, ориентированная на покупку и продажу товаров через интернет. Этот сервис с начала 2020 года активно набирает обороты в России, сейчас здесь представлено более 700 тысяч товаров различных категорий с широким ассортиментом. Партнер экосистемы Сбербанка – Маркетплейс «Беру!» – наряду с другими участниками экосистемы банка участвует в программе антикризисных мер, направленных на поддержку населения и развитие безопасных, в условиях профилактики пандемии коронавируса, онлайн-сервисов. Так, с конца марта 2020 года маркетплейс на своей платформе запустил опцию «доставка заказа до двери». Курьер может оставить предоплаченный заказ у двери клиента. Кроме того, сервис удерживает низкие цены на социально значимые товары.

– Начиная с апреля, на интернет-платформе федерального масштаба появилась знакомая многим иркутянам, и не только им – компания «Золотое время». Мы рады, что наши клиенты, с помощью Сбербанка расширяют свои возможности, расширяют границы своих контактов с потенциальными покупателями. Маркетплейс «Беру» – это хорошее решение для развития бизнеса, значительно дополняющее генерацию заказов собственным интернет-магазином или заменяющим его за счет широкой аудитории и активного продвижения. Мы рады были поддержать компанию «Золотое время» в намерении начать сотрудничество с «Беру». Это первый пример такого взаимодействия. Уверен, они будут прибавляться дальше, так как продукты Экосистемы Сбербанка – особенно сейчас, в условиях значительного изменения рынка – позволяют устанавливать и развивать новые возможности стратегического партнерства, – комментирует директор управления транзакционного бизнеса Байкальского банка Сбербанка Никита Золотарев.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни