Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
На ПМЭФ президент Carlsberg Group обсудил участие России в глобальной «зеленой» политике. |
2 июня в рамках Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Россия в глобальной «зеленой» политике: вынужденное участие или перспективы для развития», которая собрала представителей органов государственной власти и бизнеса, чтобы обсудить стратегические возможности для устойчивого развития бизнеса, снижения воздействия на окружающую среду и борьбы с глобальным потеплением. Участники обсудили создание в России альтернативной энергетики, индустрии переработки отходов, стимулирование предприятий, внедряющих инновационные «зеленые» технологии. В числе спикеров были Кеес ’т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group, Сергей Донской, министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Александр Хлопонин, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, и ряд представителей корпоративного сектора. Carlsberg Group сформировала свою стратегию устойчивого развития, опираясь на масштабные инициативы на международной арене, такие как Парижское соглашение по климату, глобальные цели ООН в области устойчивого развития, а также оценку существенности различных аспектов деятельности компании, рисков и воздействия бизнеса, проведенную организацией «Бизнес за социальную ответственность» (Business for Social Responsibility (BSR). Таким образом, Carlsberg Group определила четыре приоритетные направления, которые наиболее важны для бизнеса и заинтересованных сторон − Энергия и углеродный след, Вода, Ответственное потребление, Охрана труда и безопасность. «Мы уверены, что бизнес должен выступать агентом изменений в преодолении глобальных вызовов. В 2016 году наша компания в сотрудничестве с лидирующими международными экспертами заложила фундамент для осуществления своей стратегии устойчивого развития. Мы открыты для партнерства с различными заинтересованными сторонами. При этом необходимо отметить важность предсказуемости государственного регулирования», − по итогам сессии прокомментировал Кеес ’т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group. 40% выбросов СО2 Группы приходится на упаковочные материалы. Поэтому значительная часть работы компании сосредоточена на инновациях и поиске экологических решений в данном направлении. Carlsberg Group видит большой потенциал для развития делового сотрудничества в этой области на глобальном уровне и в России, в частности по внедрению принципов экономики замкнутого цикла. В этом аспекте индустрия переработки ПЭТ* в России – перспективный сектор экономики. ПЭТ-упаковка имеет 100% потенциал переработки, может входить в замкнутый цикл и многократно применяться в производстве новых товаров. В ряде европейских стран уровень переработки ПЭТ достигает 90%. В России сегодня установлены мощности, способные перерабатывать до 160 тысяч тонн, или 30% всех использованных ПЭТ-бутылок, и они нуждаются в загрузке. Компании-переработчики испытывают дефицит сырья. Для того, чтобы способствовать развитию раздельного сбора отходов в России и снижать воздействие на окружающую среду, с 2013 года «Балтика» вместе с тарными операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу». В рамках проекта в 12 городах установлено более 2000 контейнеров для раздельного сбора отходов упаковки. Собранные через них стекло, алюминиевая банка, ПЭТ-упаковка направляются на переработку. Продолжая проект, в этом году «Балтика» планирует инвестировать средства в закупку линий для сортировки и переработки ПЭТ. За 2016 год через различные мероприятия по раздельному сбору «Балтике» с помощью партнеров удалось собрать более 40 тысяч тонн стекла. Весь объем стекла был передан стекольным заводам, с которыми работает «Балтика», для переплавки и использования в производстве новых бутылок. С учетом того, что сокращение выбросов СО2 составляет 0,246 тонн на тонну использованного стеклобоя, «Балтике» за 2016 год удалось снизить выбросы СО2 более чем на 9 тысяч тонн. Стремясь сократить воздействие на окружающую среду, «Балтика», часть Carlsberg Group, также работает с поставщиками по снижению веса упаковки. Компания сократила массу потребительских отходов ПЭТ-упаковки на 4 000 тонн в год благодаря переходу на стандарт РСО 1881 для ПЭТ, который предполагает снижение веса горловины преформы и использование облегченных колпачков. Стандарт разработан и одобрен Международной организацией технологов по производству напитков (ISBT), в которую входят крупнейшие международные компании. На глобальном уровне основано сообщество Carlsberg Circular Community (CCC), которое представляет собой сотрудничество между Carlsberg Group и отдельными партнерами, цель которого — следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® («от колыбели к колыбели») при разработке и маркетинге новых продуктов. Благодаря различным мероприятиям, Carlsberg Group в 2016 году сократила выбросы СО2 на 28% по сравнению с 2010 годом, «Балтика» − на 16%. * бутылка, произведенная из полиэтилентерефталата *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 42 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2016 году Carlsberg Group продала 117 миллионов гектолитров пива. Устойчивое развитие «Балтики» и Carlsberg Group Четыре приоритетные направления устойчивого развития Carlsberg Group − Энергия и углеродный след, Вода, Ответственное потребление и Охрана труда и безопасность. Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и интегрирован по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую корпоративную стратегию и бизнес-процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе. Bc com |
Дата добавления: 2017-06-06 07:21:28 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов