Сбербанк, Delivery Club и «Союзмультфильм» назвали самых любимых героев советских мультфильмов

Ольга Шарипова   
20.02.2020 23:50

Сбербанк, Delivery Club (входит в экосистему Сбербанка) и компания ResearchMe провели опрос, чтобы узнать, кого россияне считают самым любимым персонажем советских мультфильмов.

В свою очередь, Delivery Club и киностудия «Союзмультфильм» запустили совместную кампанию, в которой именно эти анимационные герои знакомятся с новым для них сервисом – доставкой еды, сообщает пресс-служба Сбербанка.

В опросе приняли участие свыше трех тысяч пользователей интернета старше 18 лет. 75% опрошенных отметили, что больше всего любят советские мультфильмы (речь шла именно о впечатлении взрослых россиян, вне зависимости от того, есть ли у них дети). 40% респондентов нравятся российские мультипликационные ленты, снятые в последние десятилетия. 34% отдали свои голоса за американские мультфильмы.

На втором этапе исследования респонденты рассказали о своем отношении к конкретным мультфильмам. Так, в топ-5 любимых российских мультфильмов вошли «Ну, погоди!» (68%), «Каникулы в Простоквашино» (60%), «Винни-Пух и все-все-все» (46%), «Малыш и Карлсон» (44%) и серия мультипликационных фильмов про богатырей (43%).

Затем пользователи Рунета выбрали любимых персонажей. На первом месте оказался кот Матроскин (47%), на втором – Волк из «Ну, погоди!» (40%), на третьем – Заяц (38%). Четвертое место – у Винни-Пуха (33%), пятое – у домовенка Кузи (31%).

Любопытно, что две трети пользователей, принявших участие в опросе, одобряют продолжения советских мультфильмов. А вот каждый четвертый настроен скептически, полагая, что новинки не дотягивают до оригиналов.

Опираясь на результаты опроса, Delivery Club и «Союзмультфильм» запустили рекламную кампанию и предложили по-новому взглянуть на сюжеты мультфильмов. С помощью доставки еды героям удалось бы быстрее и проще получить любимые блюда. Например, Винни-Пуху не понадобилось бы лететь за медом на воздушном шаре. Карлсон заказал бы столько плюшек, сколько хотел, и скорее нашел бы общий язык с Фрекен Бок. Вовке из Тридевятого царства не пришлось бы есть горелые пирожки из печи, а кот Матроскин узнал бы гораздо больше о «правильных» бутербродах.

Новая рекламная кампания демонстрирует как сильно изменился мир со времен появления хрестоматийных советских мультфильмов. Заказ еды в один клик когда-то казался немыслимым технологическим прорывом, а сегодня стал частью жизни многих.

Новости культурной жизни

Клиенты Tele2 в Иркутске могут посетить галерею Виктора Бронштейна и Иркутский планетарий за минуты

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает своим абонентам обменять остатки минут в пакете на билеты в культурные учреждения. С 15 апреля клиенты компании могут воспользоваться акцией и побывать в более чем 40 музеях в разных городах России от Владивостока до Калининграда. В Иркутске в обмен на минуты можно посетить галерею В. Бронштейна и Иркутский планетарий.

 
Скульптуры белок установят на шести зданиях иркутских образовательных учреждений

В столице Приангарья наградили победителей конкурса «Культурные коды Иркутска берегут его природу», сообщает пресс-служба Сбера.

 
Госстипендию правительства РФ получили два артиста из Иркутской области

Два артиста Иркутской области стали лауреатами Государственной стипендии правительства Российской Федерации для молодых деятелей культуры и искусств.

 
В каталог «Готика в России» внесены несколько иркутских зданий

Авторы архитектурного проекта «Готика в России» опубликовали уникальный электронный каталог из двух тысяч построек, имеющих готические черты.

 
Главным партнёром сибирских гастролей Никиты Михалкова стала компания Эн+

Эн+ стал главным партнером гастролей «Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова» в Иркутске и Красноярске.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок