«Дом.ru» перезвонит

Ольга Шарипова   
11.03.2016 11:34
Телеком-оператор «Дом.ru» совершенствует систему телефонного обслуживания клиентов. Компания перешла на передовую систему автоматического обзвона, которая проверяет все пропущенные звонки в контакт-центр оператора и запускает процесс перезвона.

При звонке из «Дом.ru» клиент может выбрать один из 3 вариантов в режиме тонального набора. Если нужна помощь оператора, достаточно выбрать «1», и система соединит абонента со свободным специалистом. Если клиент уже решил вопрос самостоятельно, он может выбрать «2», тем самым деактивируя контакт. Нажав на «3», можно отложить повторный звонок на два часа.

«В основном клиенты звонят в контакт-центр с просьбой помочь в настройке Wi-Fi роутера и оборудования для доступа к «Дом.ru TV». Благодаря тому, что в 2015 году в домах Иркутска, Ангарска и Шелехова установили коммутаторы с повышенной пропускной способностью и провели другие работы по модернизации сети, количество обращений в контакт-центр по поводу обрывов связи в первые месяцы 2016 года снизилось на 20%», – отмечает Любовь Макарчик, коммерческий директор филиала в Иркутске.

Кроме того, Клиент может самостоятельно выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании. Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.

Для абонентов, которые привыкли решать свои вопросы лично, создана широкая сеть сервисных центров «Дом.ru», которые расположены во всех районах в крупных торговых центрах. Для иркутян открыты 4 сервисных центрах, в городах Ангарск и Шелехов по одному. Каждый клиент там может получить помощь по выбору наиболее подходящего тарифа, оплатить услуги, решить вопросы по текущему обслуживанию. Круглосуточный центр поддержки клиентов по телефону (3952) 48-22-48 и он-лайн консультант на сайте domru.ru позволяет решать вопросы еще быстрее.

Дополнительно клиенты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий, воспользовавшись мобильным приложением «Дом.ru Агент», написав сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.



Новости компаний

Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 
Сбер на «ИННОПРОМ. Центральная Азия»: как ИИ может повлиять на развитие экономики Узбекистана и образование в вузах

Сбер рассказал о сотрудничестве с Узбекистаном в сфере ИИ, развитии отраслей экономики с помощью ИИ, рейтинге вузов по качеству подготовки в сфере ИИ в Узбекистане и о новой версии Kandinsky 3.1 на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

 
Александр Карелин посетил стройплощадку нового производства БрАЗа

Легендарный борец, сенатор Совета Федерации Александр Карелин во время своего визита в Братск посетил промышленную площадку Братского алюминиевого завода.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок