Интерактивный рекламный модуль

ИА БайкалИнформ   
26.09.2017 16:58

На достаточно загруженных трассах можно видеть особые светодиодные полосы, на которых отображается различная информация: прогноз погоды, результаты биржевых индексов, а также многочисленные объявления. Такая светодиодная бегущая строка в Ставрополе позволит вам быстро и оперативно доносить до своих потенциальных клиентов именно то, что может их «зацепить». А наиболее важное дело в мире рекламы – креативность и необычность. Поэтому, придумав рекламный текст, вам надо договориться с владельцем рекламной строки о том, чтобы ваше объявление отображалось в наиболее удобное время – вечером, когда все собираются домой и отправляются с чувством выполненного долга по домам. Тут, безусловно, важно понять, какой контингент будет уместен именно вам.

 

светодиодная бегущая строка в Ставрополе

 

Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, то на съезде к автостоянкам или неподалеку от гаражных кооперативов ваша бегущая строка будет актуальна, а вот возле детских садиков и школ – актуальность будет на порядок меньше. Поэтому, найдя свою целевую аудиторию, стоит искать варианты установки такой рекламной строки.

После того, как вы определились с целевой аудиторией, вам стоит предусмотреть программу привлекательности и лояльности для своих постоянных клиентов. Если вы все делаете качественно, то тогда можете ограничиться выпуском клубных карт со скидкой с минимальным значением, иначе придется проводить постоянно различные пиар-акции и тратить на это значительную часть прибыли. Но в момент выхода на рынок можно использовать и традиционные пути рекламы: газетные рекламные модули, время телевизионной рекламы, использование местных телеканалов с бегущей строкой, словом, вам надо заявить о себе, а потом бегущая строка только подскажет вашим клиентам все то, что они ранее слышали.

Новости экономики и бизнеса

Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 
ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок