Программу лояльности для корпоративных клиентов запускает авиакомпания "Ангара" |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
29.09.2017 17:59 | |||||||||||||||
Компаниям, которые часто отправляют своих сотрудников в командировки, теперь доступна возможность получать бонусные баллы и премиальные билеты на рейсы АК "Ангара".
Основное преимущество и отличие программы для корпоративных клиентов «Высота+» от программы лояльности «Высота» в том, что все сотрудники компании-участника бонусной программы авиакомпании «Ангара» при оформлении билетов могут использовать единую карту лояльности. Это позволит быстрее копить бонусные баллы, а значит быстрее получать премиальные билеты. Накапливать бонусы можно, совершая покупки билетов на рейсы авиакомпании «Ангара» на сайте angara.aero и других сайтах, а также во всех агентствах продажи билетов. Для того, чтобы стать участником корпоративной программы, необходимо подать заявку на сайте авиакомпании «Ангара», сообщает пресс-служба ГК "Истлэнд". Напомним, что с 2016 года у авиакомпании «Ангара» действует программа лояльности «Высота». Сегодня более 500 пассажиров смогли получить бесплатные билеты.
|
- Учёные научили ИИ набирать текст по-человечески
- «Ростелеком» и Соцфонд объявляют об открытии Х юбилейного конкурса «Спасибо интернету – 2024»
- Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске
- Более 20 человек в Иркутской области пострадали за неделю от укусов клещей
- Благотворительный вечер «Дыхание жизни» провел фонд Юрия Тена на Красной площади в Москве