Сбербанк начал открытые продажи страховых продуктов через онлайн-банк

Ольга Шарипова   
31.05.2018 09:40

Сбербанк сделал доступными для всех пользователей Сбербанк Онлайн (СБОЛ) покупки с помощью интернета страховых продуктов компаний «Сбербанк страхование жизни» и «Сбербанк Страхование».


Как сообщает пресс-служба банка, это программы «Страхование путешественников», «Защита близких», «Глава семьи», «Страхование ипотеки», «Защита дома», «Защита банковских карт», «Защищенный заемщик», «Страхование держателей кредитных карт» и «Страхование заемщика потребительского кредита».

В течение последнего месяца функционал предложения страховых продуктов отрабатывался в пилотном режиме на ограниченном количестве пользователей. По итогам пилота технология тиражирована на всю федеральную сеть и теперь доступна более чем 25 млн активных пользователей Сбербанк Онлайн.

Раздел «Страхование», который пока создан только в веб-версии СБОЛ, содержит информацию обо всех действующих полисах, в том числе оформленных через клиентских менеджеров. Здесь также представлен функционал для оформления страховых продуктов. Процесс онлайн-покупки занимает не более двух минут и состоит из трех этапов: выбора страховой программы, оформления и оплаты.

Необходимая для страховки информация уже содержится в аккаунте Сбербанк Онлайн, поэтому она вводится автоматически – вписывать ФИО, паспортные и иные данные или искать дополнительные документы не нужно. Это не только удобно, но также исключает риск неверного расчета страхового взноса из-за ошибок при заполнении заявки, отмечают разработчики программы.

– Отображение в СБОЛ наших рисковых страховых продуктов – первый этап проекта вывода в онлайн всего набора продуктов и сервисов блока «Управление благосостоянием» Сбербанка, – говорит управляющий директор управления продуктов и развития отношений с клиентами Сбербанка Сергей Мруз. – Уже в этом году у наших клиентов появятся в СБОЛ новые возможности. Это важная тенденция, направленная на расширение спектра услуг и сервисов для наших клиентов. Мы не должны ограничиваться предоставлением им только банковских продуктов.

Блок «Управление благосостоянием» создан в Сбербанке как отдельное направление в сентябре 2013 года. Блок занимается развитием страховых и пенсионных продуктов, управлением активами и депозитарными услугами. Он также курирует бизнес шести дочерних компаний: «Сбербанк страхование жизни», «Сбербанк Страхование», «Сбербанк Управление активами», НПФ Сбербанка, «Страховой брокер Сбербанка» и «Спецдепозитарий Сбербанка».

Новости компаний

Жители Иркутска, Братска, Улан-Удэ, Читы и Якутска могут принять участие в забеге 1 июня, сообщает Сбер

В Иркутске, Братске, Улан-Удэ, Чите и Якутске спортивно-благотворительный праздник пройдёт 1 июня – в День защиты детей. Подать заявку на участие в забеге можно до 26 мая, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Более 140 млн рублей выплатила компания «СберСтрахование жизни» заемщикам из Иркутской области с начала года

«СберСтрахование жизни» в январе-марте 2024 года оказало финансовую поддержку застрахованным заёмщикам из Иркутской области, выплатив по страховым случаям 140,7 миллиона рублей. Компания урегулировала 906 страховых событий, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Кардинальная перестройка БрАЗа снимет многие экологические вопросы

Работы по кардинальной перестройке БрАЗа вошли в активную фазу. Завершен первый этап подготовки свайного основания под новые корпуса электролиза, продолжается монтаж металлоконструкций.

 
Стартовал прием заявок на конкурс инновационных проектов «Лаборатория энергетики»

Энергохолдинг Эн+ уже в седьмой раз проводит всероссийский студенческий конкурс по решению реальных производственных задач «Лаборатория энергетики» на базе ИРНИТУ.

 
Сервисами по противодействию мошенничеству в приложении Сбера воспользовались 20 млн россиян

Мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенничеству воспользовалось 20 миллионов россиян, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок