Сбербанк подвел промежуточные итоги «Зеленого дня»

По инф. Телеинформа   
15.11.2018

Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом «Зеленый день – самый выгодный день в году». 11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по сниженным ценам. Банк 14 ноября подвел промежуточные итоги акции по программам для розничных клиентов.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, окончательные сведения будут озвучены после 17 ноября, когда акции «Зеленого дня» закончат свое действие для корпоративных клиентов. Однако уже можно сказать, что «Зеленый день» стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы, а клиенты смогут получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по аукционной стоимости.

Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:

  • Получено около 14 тысяч заявок на ипотеку на общую сумму 32 млрд рублей (прирост составил 100% к общей сумме заявок за аналогичный период).
  • заявки через канал «ДомКлик» в дни акции в среднем выросли в 4,5 раза.
  • Заключено более 380 тысяч договоров по вкладам со ставкой 7,5% годовых на сумму более 240 млрд рублей.
  • Количество кредитных заявок на потребительские кредиты выросло в два раза (в сравнении за аналогичный период), минимальная ставка составила 11,77% годовых.
  • Количество полученных заявок на бизнес-карты с кешбэком в пять раз превысило среднедневное значение.
  • Промодепозит для юридических лиц составил более 500 сделок за 1 день.
  • Инвестиционная облигация Сбербанка, выпущенная к акции, собрала рекордный объем в первый же день, спрос превысил 1 млрд рублей.

В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи:

  • Терминалы «Эвотор» по спеццене были проданы в первые 14 часов акции, продажи выросли в 15 раз.
  • Рост продаж маркетплейса «Беру!» составил более 50% в денежном эквиваленте.
  • Интерес к продуктам телемедицины, представленным DocDoc, вырос в 10 раз.
  • У мобильного оператора «СберМобайл» рост продаж составил +25% относительно среднедневных значений.
  • «Сбербанк Лизинг» отметил, что в шесть раз выросло количество заявок на покупку автомобиля на условиях лизинга.
  • В четыре раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды».

Партнеры акции «Зеленый день» также отметили существенный рост трафика, совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в «Зеленом дне» каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения.

В течение «Зеленого дня» отделения Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных ВСП.

Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном лендинге на сайте sberbank.ru, общая аудитория которого составила более 2,5 млн человек.

Метки:
 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни