Сбербанк запустил новую конкурс-игру для молодежной аудитории

Ольга Шарипова   
10.06.2019 13:15

Сбербанк совместно с Visa запустил новую конкурс-игру для молодежи «#ЭТОМОЕ звучит круто!».

Об этом сообщает пресс-служба банка. Игра учитывает интересы данной аудитории – музыка и развлечения, и предлагает оплачивать покупки молодежной картой Visa Сбербанка для выигрыша суперпризов, среди которых ноутбук, смартфон, беспроводные наушники, сертификат номиналом 20 тысяч рублей на покупку спортивных товаров, доска для скейтбординга, подписка на онлайн-кинотеатр Okko и не только.

Участникам акции предлагается определить наиболее понравившиеся им звуки (нравится – значит #ЭТОМОЕ) в привязке к определенному призу. Всего можно выбрать 5 звуков и получить четыре промокода на их покупку, а также побороться с помощью использования молодежной карты за то, чтобы выиграть суперприз.

– Данная игра построена в духе увлечений и ценностей молодежи, поэтому позитивно ими воспринимается. При этом с одной стороны мы вовлекаем молодежь в мир безналичных расчетов, с другой – получаем возможность повысить лояльность этого клиентского сегмента и лучше изучить его запросы и потребности, – говорит управляющий директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка Дмитрий Малых.

– Мы хотим, чтобы молодежи было удобно играть в нашу игру, не переходя из соцсети на другие сайты, поэтому запустили конкурс в чат-боте СберКот, у которого 13 млн подписчиков. СберКот популярен среди молодежи не только из-за конкурсов, но и потому, что дарит подписчикам стикеры, рассказывает о скидках и учит финансовой грамотности, – отмечает директор дивизиона «Особенные решения» Александра Алтухова.

Конкурс проходит в период с 29 мая по 20 июня и, судя по отзывам ВКонтакте, уже сейчас пользуется популярностью. Дополнительные подробности можно получить, зайдя с аккаунта в ВКонтакте в приложение «#ЭТОМОЕ звучит круто».

Новости компаний

Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 
Сбер на «ИННОПРОМ. Центральная Азия»: как ИИ может повлиять на развитие экономики Узбекистана и образование в вузах

Сбер рассказал о сотрудничестве с Узбекистаном в сфере ИИ, развитии отраслей экономики с помощью ИИ, рейтинге вузов по качеству подготовки в сфере ИИ в Узбекистане и о новой версии Kandinsky 3.1 на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

 
Александр Карелин посетил стройплощадку нового производства БрАЗа

Легендарный борец, сенатор Совета Федерации Александр Карелин во время своего визита в Братск посетил промышленную площадку Братского алюминиевого завода.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок