В 2017 году почти на миллиард рублей увеличил объем принимаемых коммунальных платежей Сбербанк в Иркутской области
|
Ольга Шарипова
|
18.01.2018 22:07 |
В 2017 году Сбербанком в пользу компаний ЖКХ Приангарья принято от жителей региона 9,8 млн платежей на общую сумму 10,9 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба банка.
По сравнению с 2016 годом количество проводимых через банк коммунальных платежей увеличилось на 1,5 млн, а суммарный объем вырос почти на 1 млрд рублей. При этом отмечен рост доли платежей (+7%), осуществляемых населением через дистанционные каналы обслуживания (интернет-банк, устройства самообслуживания, автоплатеж): таким способом сегодня оплачивается уже восемь из десяти выставленных счетов за услуги ЖКХ.
– Задача банка – обеспечить удобные услуги и для работы поставщиков, и для плательщиков. И имеющиеся у нас решения и технологии приема платежей позволяют это сделать. За прошлый год мы также расширили перечень сотрудничающих со Сбербанком компаний ЖКХ. С десятками новых поставщиков заключены договоры на обслуживание и обмен информацией, что в свою очередь дало нам возможность настроить для пользователей их услуг систему быстрых платежей. Такая система значительно упрощает процесс оплаты и экономит время конечного потребителя, а также, бесспорно, влияет на рост объемов собираемости средств за коммунальные услуги, – комментирует управляющий Иркутским отделением Сбербанка Наталия Цайтлер.
В Сбербанке существует несколько способов оплаты счетов за услуги ЖКХ, из которых плательщик может выбрать наиболее удобный для себя.
Так, клиенты, которые хотят максимально упростить оплату своих счетов, могут воспользоваться сервисом «Автоплатеж» от Сбербанка. При этом необходимая сумма в пользу поставщика услуг будет регулярно автоматически списываться банком со счета карты плательщика, а владелец карты будет полностью контролировать все операции посредством смс-сообщений на мобильный телефон.
Одно из последних внедрений банка – информирование клиентов о счетах ЖКХ. Не нужно вспоминать реквизиты или искать квитанцию. Банк анализирует, какие именно услуги клиент часто оплачивает, и сообщает о новых найденных счетах по смс. Чтобы оплатить такой счет, достаточно направить смс-подтверждение в ответ на поступившее смс банка.
С 28 марта Сбер повысил на 0,4 процентных пункта ставки по вкладам «Лучший %» для массовых клиентов, СберВклад и «Управляй» для массовых и премиальных клиентов. Условиями могут воспользоваться пенсионеры, которые получают на карту Сбера регулярные пенсионные выплаты из Социального фонда России или силовых ведомств, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Изменения в стране и в мире дали Сберу дополнительный импульс развивать собственные платежные технологии. Сбер начал развивать семейство платежных методов SberPay еще в 2019 году с оплаты в интернете в один клик, потом одним из первых на рынке предложил делать покупки по QR-коду, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Сбер улучшает условия льготного кредитования на Домклик. С 28 марта отменяется требование субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, сообщает пресс-служба банка.
|
|
В рамках программы «Новая энергия» оборудование на ГЭС Ангаро-Енисейского каскада, входящей в энергохолдинг Эн+, было модернизировано, что позволило сократить выбросы парникового газа на 2,5 тыс. тонн диоксида углерода (CO2).
|
|
Первая квартира через онлайн-сделку в Приангарье была приобретена в ЖК «Источник» в Иркутске. Её участники использовали сервис «Регистрация и расчеты» от Сбер, сообщает пресс-служба банка.
|
|
|