Иркутские объявленияНовое в иркутских объявлениях:
Объявления и реклама

«Зеленый день» стал одной из самых массовых акций в стране

По инф. Телеинформа   
02.12.2019

Сбербанк подвел итоги акции «Зеленый день», приуроченной к 178-летию банка, которое отмечалось 12 ноября, сообщает пресс-служба банка.

Акция стала одной из самых массовых в стране и самой массовой в истории Сбербанка:

• 7,1 млн уникальных пользователей посетило сайт акции;

• 700 тыс. человек получили персонализированный лэндинг, адаптированный под их тип мышления;

• 760 тыс. кредитных заявок было обработано всего за два дня, установив банковский рекорд;

• 1,8 млн промокодов было выпущено партнерами и компаниями экосистемы банка;

• 1,1 млн клиентов банка авторизовались через Сбербанк ID и получили индивидуальные предложения и промокоды;

• 800 тыс. переходов было совершено на сайты партнеров акции;

• праздничный выпуск инвестиционных облигаций Сбербанка был выкуплен клиентами на сумму более 1,71 млрд рублей;

• 150 партнеров банка из разных сфер бизнеса приняли участие в акции.

Ко дню рождения банк также запустил в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» сервис «Каталог», в который включил все акционные предложения. Уникальным сервисом воспользовалось более 2,5 млн человек.

В ходе акции 1,1 млн клиентов банка авторизовались через Сбербанк ID – единому паролю и логину для входа в сервисы экосистемы Сбербанка – и получили индивидуальные предложения и промокоды. Всего во время акции было использовано более 1,8 млн промокодов. Самым популярным стал онлайн-кинотеатр Okko: промокоды получили 847 тысяч человек. Такси «Ситимобил» заинтересовались 250 тыс. человек, «Сбербанк страхование» – 235 тысяч человек. Большую востребованность также показали предложения таких участников экосистемы банка, как «Беру», «Яндекс.Маркет» и Delivery Club.

В период «Зеленого дня» многократно выросло количество обращений за банковскими продуктами. 760 тысяч кредитных заявок было обработано всего за два дня. Число отправленных заявок на покупку квартир на сайте DomClick.ru выросло на 60%. В 2,5 раза увеличилось количество подключений услуги «Автоплатеж», в два раза – количество принятых заявок на автокредит (в дочернем банке Cetelem), в 100 раз – онлайн-продажи страхования недвижимости в «Сбербанк страхование».

Акция обрела большую популярность и среди корпоративных клиентов банка. Праздничный выпуск инвестиционных облигаций Сбербанка был выкуплен почти 4 тысячами клиентов на сумму более 1,71 млрд рублей. Второй год подряд у клиентов банка – юридических лиц пользовались высокой популярностью бизнес-карты, в этом году – с приветственным кешбэком в 10%. Также со скидкой 50% было подключено рекордное количество пакетов услуг расчетно-кассового обслуживания.

Не менее успешным «Зеленый день» оказался для партнеров банка, на сайты которых перешли более 800 тыс. раз. Самыми востребованными стали скидки и спецпредложения «Магнита», Lamoda, KFC, Philips и Samsung.

Активнее всего промокодами «Зеленого дня» пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Башкортостана, Краснодарского края, Свердловской, Челябинской и Нижегородской областей.

Участие в акции приняли более 150 партнеров банка из разных сфер бизнеса: компании экосистемы Сбербанка – Okko, «Беру», «Ситимобил», Delivery Club, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс.Деньги», «Эвотор», «Сбербанк АСТ», а также федеральные торговые сети, интернет-магазины, сетевые аптеки, автомобильные дилеры, поставщики туристических, медицинских, страховых и других услуг, среди которых «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо», «Адамас», Simple, Bosco, Samsung, «Крокус Групп», «Иль де Ботэ», «Дочки-Сыночки», Daimler, «Авилон», Huawei, Philips, New Balance, «Газпром нефть», «Гемотест», Skyeng и многие другие.

«Зеленый день» для частных клиентов проходил 11 и 12 ноября. Для корпоративных клиентов акция, стартовавшая 11 ноября, продлилась до 17 ноября.

Метки:
 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО НЕДВИЖИМОСТИ