Монгольская девушка стала лицом IKEA в Швеции |
По инф. ARD | |||||||||||||||
04.09.2017 19:00 | |||||||||||||||
А.Янжаа стала "живым каталогом" известного бренда, запомнив 328 страниц с фотографиями товаров. Обычно лицами какого то бренда становятся признанные красавицы, певицы или известные манекенщицы. На этот раз, благодаря своему уму и памяти, лицом мирового бренда стала монголка.
Лицо бренда - персона, рекламирующая товар или услугу, имя которой прочно ассоциируется с этим товаром (услугой). Бренд-амбассадор - это больше, чем просто лицо бренда, это человек, который верит в бренд и считает его достойным того, чтобы рекомендовать своим друзьям и знакомым. Монголка Янжаа запомнила целый каталог (328 страниц) бренда IKEA 2018 года. Для этого ей потребовалась всего одна неделя. Теперь ее называют “живым каталогом” бренда IKEA 2018. А.Янжаа сейчас 22 года. Она родилась в Монголии, но уже много лет живет в Стокгольме (Швеция). Девушка – чемпион мира по запоминанию. А.Янжаа владеет 14 иностранными языками, не считая родной монгольский. ARD
|
- В США продаётся робопёс с огнемётом: адская машина пригодится в сельском хозяйстве
- В РФ обсуждают возможность привлечения волонтеров-подростков для выявления недобросовестных продавцов сигарет или вейпов
- Инновационные решения находят применение в оснастке для печатей
- Как ускорить получение одобрения на кредит? Банковские сотрудники поделились секретами эффективной подачи заявки
- В каких случаях могут потребоваться услуги адвоката? Комментируют юристы