Правильный выбор мотошин: от характеристик до особенностей конструкции |
Егор СТУКОВ | |||||||||||||||
22.06.2018 10:32 | |||||||||||||||
Любое транспортное средство – это всегда очень сложная система взаимодействующих элементов, каждый из которых крайне важен для комфортного и безопасного перемещения по дорогам. И, конечно же, шины не обходят этот список стороной, ведь они, по сути, являются единственным связующим звеном между дорогой и средством передвижения. Особое значение шины имеют для мотоциклов, которым требуется жёсткое сцепление с поверхностью для обеспечения безопасности и удобства. Поэтому важно знать особенности и характеристики мотошин, чтобы выбрать подходящий вариант для вашего транспортного средства. Прежде всего, перед водителями встаёт вопрос о том, когда и с какой периодичностью следует менять шины. У специалистов и мотоциклистов со стажем ответ один: полного износа мотошин нельзя допускать ни в коем случае, ведь это опасно для жизни! Остаточная высота рисунка протектора должна составлять не менее 0,8 мм, иначе шины пора менять. К тому же, даже в ПДД существует соответствующее этим требованиям правило. А вот сам выбор моторезины начинается с инструкции к мотоциклу. В ней производитель должен указать необходимые характеристики и, в некоторых случаях, рекомендованную марку шин. Если такой информации нет под рукой, её с лёгкостью можно найти в интернете, но в любом случае, необходимо узнать следующие параметры: типоразмер (ширина/высота профиля/посадочный диаметр для передней и задней шины), индекс нагрузки, индекс скорости и тип шины (камерная или бескамерная). Не стоит забывать и о том, что шины по своей конструкции делятся на два типа: диагональные и радиальные. Диагональные шины характеризует плоский профиль, простая архитектура и прочные боковины. К тому же, диагональные шины более приспособлены к высоким нагрузкам, чем радиальные. Радиальная резина, в свою очередь, имеет круглый профиль и высокие боковины. Такие шины обладают высокой устойчивостью к деформации, меньше перегреваются, изнашиваются в 1,5-2 раза медленнее диагональных и меньше весят. Выбор конструкции шин зависит от разных факторов, таких как тип мотоцикла, особенности дорожного полотна и личных предпочтений водителя. Так, диагональные шины отлично пойдут для езды по бездорожью на массивных мотоциклах, а радиальные хороши для городских условий и мотоциклов спортивного типа. Когда вся информация проверена, сделан правильный и, что немаловажно, безопасный выбор, можно без тени сомнения купить мотошины в удобном для вас магазине и отправиться покорять городские улицы или дикое бездорожье на новенькой резине!
Метки: |