Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
16.05.2020 14:34 | |||||||||||||||
Медицинский сервис DocDoc, входящий в экосистему Сбербанка, запустил бесплатный сервис поддержки людей старшего поколения. С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами. Также есть возможность получить психологическую помощь или просто поговорить. Как сообщает пресс-служба банка, сервис работает в двух форматах – можно позвонить по телефону горячей линии (8-800-707-85-72) самостоятельно, либо оставить контакты пожилых людей оператору или на сайте DocDoc. После этого специалист сервиса свяжется с человеком, нуждающимся в поддержке.
Все сервисы предоставляются бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка. Эти направления были выбраны на основе данных, полученных в ходе работы горячей линии DocDoc по коронавирусу. За два месяца на нее обратилось более 200 тысяч человек.
В Иркутской области расширили возможности использования материнского капитала. С инициативой о внесении изменений в действующий закон на сессии Законодательного собрания Иркутской области 17 апреля выступила региональная прокуратура. Певица Лолита Милявская рассказала о «мудром совете», недавно полученном от коллеги по цеху Аллы Пугачевой. В Иркутской области с начала 2024 года более 1200 человек с инвалидностью получили путевки на санаторно-курортное лечение от Соцфонда России. В Иркутском районе пенсионерка отсудила у мошенников украденные у нее деньги с процентами за использование. С января по март 2024 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 296 тысяч 988 обращений. Из них 100 497 вызовов, 34% от общего количества, были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы, сообщили в ОГКУ «Безопасный регион». Метки: |