Система рекомендаций учится у клиентов «Дом.ru»

ИА БайкалИнформ   
14.11.2019 14:57

На платформе Дом.ru Movix запущена система персональных рекомендаций контента, созданная британской компанией ThinkAnalytics. Система изучает личные предпочтения каждого пользователя, находит и рекомендует интересный ему контент.

Поиск становится проще, быстрее и точнее благодаря тому, что решение анализирует поведение человека: какие жанры, актеры, режиссеры ему нравятся, знает фильмы каких студий, с каким рейтингом, какой давности чаще смотрит пользователь. Включил телевизор и сразу получил рекомендацию, «что посмотреть». Сервис работает на приставках Movix, Movix Pro, сайте и в мобильном приложении.

Чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации и легче выбор.  Система обрабатывает материалы из всего каталога доступного контента - ТВ-каналов, подписок и редакторских подборок, анализирует историю поиска, выбор контента, время просмотра, постановку на паузу, переключение, историю покупок и дает персональные рекомендации. Всего решение распознает 22 действия.

Главный раздел «Рекомендуем» уже встроен в меню стартового экрана и представляет собой ленту из фильмов, по клику на любой из которых откроется описание, трейлер и способ просмотра. Кроме него система рекомендаций управляет еще 20 витринами: «Недавние передачи» (передачи, которые были в эфире до 7 дней назад), «Сериалы для вас», «Подписки», «Жанры» и другими. В конце года решение появится в приложении «Дом.ru Movix» для Smart TV*.

Система рекомендаций учится у клиентов «Дом.ru»

Разработчиком решения выступила британская компания ThinkAnalytics – ведущий поставщик с наиболее широко развернутым на рынке механизмом рекомендаций и персонализации контента в режиме реального времени.   В основе системы лежит их собственная запатентованная технология машинного обучения и искусственного интеллекта, которая помогает искать и выбирать контент на всех устройствах.

«Миллионы людей ежедневно задаются вопросом, что посмотреть. Сделать выбор непросто: пользователям цифрового ТВ «Дом.ru» доступно 226 телеканалов, в том числе в 7-дневном архиве, и несколько тысяч фильмов, передач в каталогах подписок. Вначале такой выбор увлекает, но со временем ориентироваться становится сложнее, поэтому одна из задач платформы Movix – помочь решить проблему выбора. Клиенты уже оценили новое решение и отмечают, насколько все стало проще и удобнее, а некоторые говорят, что благодаря системе уже точно знают, что будут смотреть в ближайшие дни», - отмечает операционный директор иркутского филиала «Дом.ru» Алексей Тараканов.

Чтобы оценить все возможности цифрового ТВ, клиенты «Дом.ru» могут протестировать приставку Movix Pro до ее покупки. В течение 14 дней абонент может пользоваться приставкой за 1 рубль, смотреть дополнительные пакеты каналов, подписок, а по завершении периода выбрать: выкупить приставку или заменить на другое ТВ-оборудование компании.

* Услуга доступна клиентам, владельцам Smart-телевизоров Samsung и LG, выпущенным после 01.01.2013 года.

Новости общественной жизни

Возможности использования маткапитала расширили в Иркутской области

В Иркутской области расширили возможности использования материнского капитала. С инициативой о внесении изменений в действующий закон на сессии Законодательного собрания Иркутской области 17 апреля выступила региональная прокуратура.

 
Эхо «голой вечеринки»: Лолита рассказала о реакции Пугачевой на скандал

Певица Лолита Милявская рассказала о «мудром совете», недавно полученном от коллеги по цеху Аллы Пугачевой.

 
В этом году уже более 1200 инвалидов в Иркутской области получили путёвки в санатории

В Иркутской области с начала 2024 года более 1200 человек с инвалидностью получили путевки на санаторно-курортное лечение от Соцфонда России.

 
Прокуратура помогла пенсионерке из Иркутского района отсудить украденные мошенниками деньги

В Иркутском районе пенсионерка отсудила у мошенников украденные у нее деньги с процентами за использование.

 
В Приангарье с начала года на номер «112» поступило почти 300 тысяч обращений

С января по март 2024 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 296 тысяч 988 обращений. Из них 100 497 вызовов, 34% от общего количества, были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы, сообщили в ОГКУ «Безопасный регион».

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок