Иркутские объявленияНовое в иркутских объявлениях:
Объявления и реклама

Иностранное партнерство - один из инструментов развития бизнеса и выбор ниши во взаимодействии с КНР

ИА БайкалИнформ   
24.05.2019

Любой бизнес должен развиваться. И некоторые коммерсанты в плане дальнейших шагов выбирают деятельность внутри страны. А другим наоборот становится тесно и они налаживают сотрудничество с иностранными партнерами. Удобен, например, для людей бизнеса таможенный союз. Юридически эта структура уже давно не существует, но есть преемник - Евразийский экономический союз. Государства, которые состоят в этой структуре, - Россия, Казахстан, Беларусь, Армения и Кыргызстан. В ЕАЭС обеспечена свобода движения товаров, услуг, рабсилы и капитала. Здесь наблюдается слаженная, согласованная или единая политика в разных сегментах экономики. Установлен определенный порядок в части перемещения товаров через таможенную границу союза и т.д.

Не секрет, что большие связи по взаимодействию в разных сферах налажены между Россией и Китайской Народной Республикой. Существуют операторы, в функционале которых внешнеэкономическая деятельность с КНР. Среди их услуг - помощь в таможенном оформлении коммерческих партий, доставка разными видами транспорта и другая деятельность, помогающая коммерсантам в ведении бизнеса.

Среди ниш, которые до сих пор занимают наши коммерсанты в плане сотрудничества с КНР, оптовая продажа определенных товаров. Главное, найти в Китае надежного производителя и чтобы цены на его ассортимент были конкурентоспособными. Многие компании уже работают в посреднической сфере в цепочке "китайский товар - российский потребитель". И присоединиться к такому виду бизнеса никогда не поздно, ведь китайские товары имеют низкие цены и представлены широкой линейкой. Сами китайские продавцы дорожат каждой наработкой в сотрудничестве с российскими бизнесменами, они находятся на связи 24 часа в сутки, закупки у них можно начать с небольших партий, торговаться, согласовывать максимально комфортные условия доставки и т.д.

Итак, есть ли советы по определению конкретной ниши? Какой, к примеру, товар выбрать для реализации? Оказывается, есть определенные сервисы в интернете, которые могут дать ответ о запросах потребителей. Товар, на котором в итоге остановится коммерсант, должен обязательно быть качественным. Бизнесмену желательно разбираться в той продукции, которую он собирается реализовывать. Если знаний нет, их стоит получить. Незнакомый товар лучше не приобретать или приобрести его минимальнейшую партию, чтобы в случае "просядки" товара не сильно прогореть материально.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО НЕДВИЖИМОСТИ