Логисты многих компаний, работники складов и упаковочных цехов не раз убеждались в полезности такой разновидности расходного материала, как цветной скотч упаковочный. С его помощью легко сортировать товар по категориям и подвидам, создавая видимые отличия прямо на коробках, тюках и т.д.
Но не только они благодарны изобретателю и компаниям, которые выпускают такую необходимую вещь. Сфера применения разноцветной скотч ленты расширяется с каждым годом. Она пригодится для изготовления стендов и баннеров, а также других творческих и дизайнерских работ. Разбираясь с проводами в электропроводке, специалисты-электрики иногда пользуются ним для четкого разграничения кабеля.
Каталог разноцветной ленты
Торгово-производственная компания ЛЕНТАПАК предлагает большой выбор такого расходного материала. Универсальный цветной скотч представлен в картонных коробках различной величины и количественной комплектации. Например, в одной единице тары 36 штук только белого цвета, в другой – по 6 роликов каждого оттенка, и т.д. Можно оформить индивидуальный заказ и наши сотрудники сделают необходимую подборку по цветовым решениям и количеству. Всего образцов, производимых компанией – 7, т.е. в наличии все основные цвета. Но по желанию клиента, возможно изготовление партии товара практически любого оттенка.
Клеящаяся лента изготовлена посредством добавления к основному материалу суперконцентратов красителей. Сырье-основа поставляется из России и Китая. Толщина ленты 0,045 мм. Сила адгезии акриловой эмульсии (клеящего состава) равна +/- 0,4 кг. Ширина роликов – 48 мм. Выпускаются в размере 75 мм (под заказ). Длина намотки, по производственной необходимости клиента, у каждого цвета может отличается. Например, можно купить:
- белого – 38 м;
- красного – 120 м;
- синего – 900 м и т. д.
Так что при оформлении заказа стоит обращать внимание на эти детали.
Как оформить заказ?
Заявка оформляется на сайте ООО ЛЕНТАПАК или в их интернет-магазине. Возможные вопросы можно обсудить с менеджером компании по телефону, в чате всплывающего окна, по электронному адресу или в социальных сетях. Простой и подробный интерфейс располагает к просмотру остальных предложений ТПК. Здесь клиенты найдут множество различных товаров из полимеров, в том числе и цветной скотч в ассортименте. Выбирайте, заказывайте, организуют доставку даже в отдаленный уголок РФ.
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция, Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».
|
|
Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
|
|
По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.
|
|
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.
|
|
83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход, следует из исследования, проведенного брокером «ВТБ Мои Инвестиции» к конференции Data Fusion. Прислушаться к советам робота-советника готовы 45% жителей Сибири.
|
|
|