Как увеличить продажи в несезон?

ИА БайкалИнформ   
07.05.2019 05:22

Каждый магазин сталкивается с упадком дохода в несезон. Даже если, казалось бы, вы продаете универсальный в плане сезонности товар - технику, например. Так или иначе, будут периоды времени, в которые количество проданных товаров будет снижаться. Поэтому нужно предпринимать дополнительные маркетинговые действия. Конечно, добиться каких-то грандиозных доходов вряд ли получится. Но улучшить ситуацию можно. Как можно увеличить продажи в несезон?

Привлекательные акции

Акции работают практически всегда. Придумайте какую-нибудь акцию, предложите покупателям подарки, устройте краткосрочный обвал цен. Ваша задача - убедить людей в том, что ваш товар нужно покупать именно сейчас, хоть они его прямо сейчас использовать и не будут. Яркий пример - зимние ботинки. Летом они стоят практически в два раза дешевле, чем зимой. Так вы сможете увеличить продажи с сайта и не оказаться на мели в несезон.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Не важно, идет ли самый разгар продаж или наоборот - вы всеми силами пытаетесь продать хоть что-то, продвижение сайта в поисковых системах должно быть непрерывным. В несезон вы можете:

  • писать полезные статьи с использованием ключевых слов и ссылками на товары;
  • запускать рекламные кампании в поисковых сетях, сообщая целевой аудитории об акциях;
  • улучшать описания товаров с учетом SEO;
  • пройтись по всем мета-тегам, атрибутам alt к изображениям, и еще раз проверить их правильность.

В целом, можно воспринимать период низкого сезона как лучшее время для тщательной проверки SEO сайта. Чем более он оптимизирован, тем больше на веб-сайт приходит посетителей из поисковых систем, и тем на более высокие позиции в выдаче он поднимается. Грамотная оптимизация способна существенно увеличить продажи товара в интернет-магазине в долгосрочной перспективе.

Сосредоточьтесь на соцсетях

В социальных сетях люди находятся круглосуточно. И там всегда есть возможность к ним достучаться. Чтобы продвижение интернет-магазина в соцсетях было эффективным, нужно учитывать несколько факторов.

Целевая аудитория

Вы должны себе четко представлять вашего идеального покупателя и знать, чем он интересуется, где бывает, в каких соцсетях сидит. Отталкиваясь от этого вам нужно выбрать правильные социальные сети и настроить рекламные кампании таким образом, чтобы их увидела ваша целевая аудитория.

Контент-план

Качественный контент - основа продуктивного продвижения. Поэтому подумайте, чем вы бы могли зацепить свою аудиторию. Устраивайте также и розыгрыши, они помогут увеличить объемы продаж.

Визуальная часть

В соцсетях очень важно качество визуального контента. Поэтому вложите в него максимум сил и ресурсов. Часто SMM не приносит результатов именно из-за неброских фото и скучных видео.

Вовлекайте постоянных покупателей

Грамотно построенная email-рассылка поможет увеличить продажи через интернет. У вас должна быть наработана база электронных адресов тех клиентов, которые уже однажды совершили покупку в вашем магазине. Придумайте для них спецпредложение и разошлите письма. Это срабатывает достаточно хорошо.

Также вы можете предлагать постоянным покупателям особую систему лояльности в несезон. Например, более высокие скидки на товары или возможность заработать больше бонусов. Даже небольшие, но приятные подарки смогут привлечь больше клиентов. А если вы воспользуетесь еще и перечисленными выше советами, вам непременно удастся увеличить продажи с помощью сайта.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

 
Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

 
Досрочный этап ЕГЭ-2024 в Иркутске контролируют видеокамеры «Ростелекома»

В Иркутске «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения в аудиториях для досрочной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она началась 22 марта и продлится до 22 апреля.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок