Спрос на брендированные текстильные изделия растет

ИА БайкалИнформ   
21.10.2018 19:41

Спрос на брендированные текстильные изделия постоянно растет. Эта услуга популярна у фирм разной деятельности и направлений, спортивных команд, творческих объединений и т.д.

Например, дети цирковой студии очень эффектно смотрелись, когда приехали в оздоровительный лагерь на творческую смену в футболках с логотипом своего клуба. Футболки были синего цвета, а логотип белого. У каждого участника отряда под логотипом было прописано его имя. Цирковая команда выгодно отличалась от других отрядов, к тому же юных циркачей остальные быстро запомнили благодаря указанным именам.

Кстати, многие компании, работающие в этой сфере, принимают заказы и от частных лиц, вдруг человеку захотелось индивидуализировать свой гардероб. И профессионалы идут таким людям навстречу.

В целом предложение по брендированному текстилю достаточно емкое. Это могут быть, к примеру, флаги для определенного объединения или компании. Их можно установить перед входом в офис, в месте прием гостей, в кабинете у начальника и т.п.

За производством экипировки обращаются к профессионалам и целые спортивные школы. Футбольные, хоккейные в их числе. Заказы делают секции борьбы, студии йоги и т.д. В качестве брендированного текстиля могут выступать в ряде случаев не только привычные футболки, но и толстовки, и спортивные костюмы, и шарфы, и шапки. В общем, одежду можно подобрать для разных целей и погодных условий.

Крупные компании, например, транспортники, заказывают для своих сотрудников кепки футболки, флажки, флаги и другую продукцию. Актуальны подобные вещи на корпоративных праздниках, межведомственных мероприятиях, таких как слеты или спортивные состязания.

Фирмы-изготовители имеют свои сайты в интернете. Очень удобно сделать заказ никуда не выезжая. Например, флаги не требуют примерки, и заказать их для изготовления можно из собственного офиса.

Одно из преимуществ представленной иркутской фирмы - наличие собственного производства. Качество изготовления будет контролироваться здесь на всех этапах. Если есть идея, но она еще не оформлена в макет, дизайнеры смогут подготовить эскиз. Компания работает по заказам и с другими городами. Доставка будет осуществлена удобной для клиента транспортной компанией.

Заказать брендированный текстиль в Иркутске на привлекательных условиях можно в компании "Флаги-Иркутск". Для того, чтобы ознакомиться с каталогом и сделать заказ, зайдите на сайт компаниии flagi-irkutsk.ru.

Новости экономики и бизнеса

Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 
ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок