Абоненты «Билайн» могут отписаться от спама по единому номеру

04.12.2013 10:28

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вводит в эксплуатацию единый номер для отписки от спама и нежелательных сообщений, приходящих с коротких буквенно-цифровых номеров. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 

Инициатива реализуется совместно с партнерами оператора – sms-агрегаторами A1 sms Market (ООО «А1 Системс»), ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО «ИнфоБип», ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Трафик», ООО «СМС-Сервисы», ЗАО «СмартКардЛинк», которые решили объединить усилия по борьбе со спамом.

Для отписки от нежелательных sms, приходящих с буквенно-цифровых номеров необходимо отправить бесплатное sms с указанием отправителя спама на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов, как оператором «Билайн» так и всеми sms-агрегаторами, поддержавшими инициативу оператора по борьбе со спамом.

Введение в действие номера для отписки от спама является третьей фазой проекта по борьбе со спамом, который осуществляется ОАО «ВымпелКом» с осени 2013 года. Планируется, что уже на этом этапе количество sms, расцениваемых абонентом как спам, сократится в 3 раза. Напомним, что пик спам-нагрузки на абонентов сотовой связи пришелся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб от абонентов.

– Борьба со спамом, пожалуй, одна из наиболее актуальных и вместе с тем трудно решаемых задач, стоящих перед всеми операторами, – считает Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом». – Мы рассчитываем, что единая точка входа для сообщений о своем желании отписаться от получаемых в данный момент sms, в том числе и тех, на которые абонент подписался самостоятельно ранее, сможет существенно повысить удовлетворенность клиентов от пользования нашими услугами и услугами наших партнеров.

Один из крупнейших агрегаторов, «СМС Трафик», согласен с тем, что борьба со спамом должна носить системный и взвешенный характер.

– Объединение усилий всех игроков рынка и создание единой системы реагирования на незаконные рассылки позволит эффективно решить эту проблему. Со своей стороны, мы не только оперативно включились в процесс, но и приняли активное участие в создании регламента реагирования на информацию о спамерах, общего для всех партнеров, присоединившихся к инициативе», – прокомментировал Вячеслав Сафронов, генеральный директор ООО «СМС Трафик».

Инициатива по созданию отдельного номера по отписке от sms-сообщений реализуется крупнейшими игроками на рынке услуг корпоративных sms-рассылок в рамках разработки совместной программы по противодействию sms-спаму, включающей, помимо создания базы данных, общие технические и административные решения, призванные воспрепятствовать незаконным sms-рассылкам.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок