АНТИспам-платформа снизила число нежелательных в сети «Билайн» SMS в 30 раз

09.11.2015

«Билайн» подвел промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со СПАМом. За последние два года интеллектуальная антиСПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз, сообщает пресс-служба компании. На данный момент в среднем на одного клиента «Билайн» приходится одно СПАМ-сообщение в сто недель.

СПАМ представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на получение которых абонент согласия не давал. Интеллектуальная антиСПАМ платформа была запущена оператором в 2014 году. Её эффективность была подтверждена в первый месяц работы: на 50% снизилось количество СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенным фильтрами.

Также «Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.

– Работа компании направлена на то, чтобы пользование мобильной связью не приносило дискомфорта абоненту. Одной из самых больших проблем, с которой сталкивался клиент, – это СПАМ-атаки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы защитить клиента от нежелательных SMS-рассылок, при этом не нарушая его право на частную переписку: наша СПАМ-защита не предполагает прочтения SMS-сообщений, – сообщают в пресс-службе компании.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Поклонники кибершахмат встретятся на онлайн-турнирах Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, приглашает поклонников игры Auto Chess принять участие в турнире на платформе CyberHero. Финалисты поделят между собой звание сильнейшего шахматиста и крупный призовой фонд.

 
Условия международного роуминга для россиян в Катаре улучшила Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, предложил выгодные условия общения для спортивных болельщиков во время главного футбольного события года в Катаре.

 
Отработать навыки противодействия мошенникам помогут виртуальные ассистенты Сбера

С помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи теперь могут потренировать свои знания на кибертренажёрах, а также получить информацию о распространённых уловках киберпреступников и лайфхаках по защите своих денег и данных. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
«Ростелеком» установил видеонаблюдение в городских скверах Иркутска

«Ростелеком» установил интеллектуальную систему видеонаблюдения в 12 скверах Иркутска. Под круглосуточным обзором 61 видеокамеры находятся наиболее популярные места массового отдыха горожан.

 
Девять «белых пятен» в Усть-Ордынском Бурятском округе закрыла МТС

МТC сообщает о том, что в девяти деревнях и селах Усть-Ордынского Бурятского автономного округа Иркутской области появился высокоскоростной мобильный интернет МТС.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок