ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает об увеличении числа пользователей облачного сервиса Microsoft Office 365 на 60% за 2014 год. Общее количество корпоративных подписок, оформленных в прошлом году, превысило 30 тысяч, информирует пресс-служба компании. Таким образом, «Билайн» Бизнес вновь подтвердил статус одного из крупнейших поставщиков облачных решений Microsoft для бизнес-сегмента.
Популярность облачного Microsoft Office 365 обусловлена понятным и привычным для любого пользователя интерфейсом офисных приложений Microsoft Office. Сотрудники могут приступать к работе сразу после получения доступа, без необходимости дополнительного обучения.
Доступ к различным приложениям и сервисам Microsoft Office 365 от «Билайн» Бизнес возможен как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств, поддерживающих ОС iOS или Android. Таким образом, организовать полноценную работу можно в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.
Кроме того, Microsoft Office 365 предоставляется по модели SaaS (Software as a Service), или как услуга и поэтому не требует дополнительных затрат на строительство и обслуживание специальной инфраструктуры. Все данные, загружаемые в облако, хранятся в защищенном дата-центре, безопасность которого на международном уровне гарантируется компанией Microsoft.
– Значительное увеличение числа подписчиков Microsoft Office 365 подтверждает, что услуга не только востребована, но ей удобно пользоваться. Идея решения очень проста – «плати за то, что реально используешь!». Мы рады предложить нашим клиентам разнообразный набор подписок, включающих самые популярные продукты: Exchange Online, SharePoint Online, Office Online и многое другое. Дополнительно мы разработали специальное пакетное предложение, которое позволяет по выгодной цене вместе с решением Microsoft Office 365 подключить безлимитный интернет со скоростью до 10 Мб\с, – отметил Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».


Пользователи МТС Premium на специальных условиях получат доступ к подписке Яндекс Плюс, а пользователи Плюса – к МТС Premium. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
|
|
МТС проанализировала популярные места отдыха горожан и составила ТОП-5 катков столицы Приангарья, на основе данных мобильного трафика в период новогодних каникул. Об этом сообщает пресс-служба ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов.
|
|
«Яндекс» договорился с партнерами о трансляциях сезона 2020/21 Национальной хоккейной лиги (НХЛ)1. С 14 января 2021 года матчи можно будет смотреть на «Яндексе», в видеосервисе Wink и на канале «Матч ТВ», сообщает пресс-служба Ростелекома.
|
|
МТС проанализировала розничный рынок смартфонов по итогам 2020 года. По оценке аналитиков, несмотря на краткосрочное падение спроса во втором квартале, продажи гаджетов показали положительную динамику. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
50 многоквартирных домов и три крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за второе полугодие 2020 года в Иркутске. Провайдер обеспечил смарт-система ЖК «Очаг», «Соседи», «Сити Парк». На очереди еще десять новостроек областного центра, сообщает пресс-служба компании.
|
|
|