«Билайн» стал обладателем международной премии

Ольга Шарипова   
22.03.2012 14:17

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») получило премию международного конкурса «Хрустальная Гарнитура». Об этом сообщает пресс-служба Иркутского филиала компании.

 

20 марта на церемонии награждения международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20 номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 году было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран. Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.

«Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» – «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «YouTube», «Blog.mail.ru».

В настоящий момент в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников. В Дальневосточном центре поддержки клиентов, расположенном в Хабаровске, работает порядка 200 сотрудников, которые еженедельно принимают более 100 тысяч звонков от абонентов «Билайн» Дальневосточного, а также Сибирского и Уральского регионов.

«Для повышения качества обслуживания клиентов «Билайн» мы постоянно анализируем нашу работу, ищем сильные и слабые стороны, сравниваем технологии организации процессов. Мы гордимся тем, что наша работа по созданию уникальных и современных проектов по обслуживанию клиентов признана потребителями и профессиональным сообществом. Уже сейчас мы можем отметить ряд наших преимуществ и успех в конкурсе «Хрустальная гарнитура» является наградой за ту работу, которую проделали наши сотрудники в 2011 году», – комментирует Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

С 2008 года формат профессионального Конкурса «Оператор Года» трансформировался в Международную награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.

За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок