Качество обслуживания клиентов фиксированной связи «Билайн» Бизнес станет лучше

Ольга Шарипова   
19.03.2012 23:00

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) намерен модернизировать бесплатный сервис «Информационный портал» для корпоративных клиентов фиксированной связи. Об этом сообщает пресс-служба компании.


Главным нововведением в «Информационном портале» является автоматическая регистрация клиентских обращений, возможность отслеживания комментариев специалистов и статус исполнения заявки в online режиме. Ответ клиенту будет поступать в течение трех дней.

Из других новых опций «Информационного портала» следует отметить возможность заказа копии договора. В автоматическом режиме в течение часа клиенту будут отправляться на электронную почту отсканированные документы. По словам Андрея Патоки, вице-президента по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», большое количество обращений в сервисную службу связано с предоставлением копий утерянных документов, которые, в свою очередь, необходимы компаниям для налоговой отчетности и прочего. Автоматическая обработка подобных запросов позволит клиентам оперативно получать нужные документы.

«Следующим важным шагом является модернизация системы обслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы также планируем провести в текущем году», – комментирует Андрей Патока.

Кроме вышеперечисленных опций через сервис «Информационный портал» можно просматривать статистику по трафику используемых услуг (интернет, телефония, IP VPN), распечатывать счета, узнавать информацию по новым продуктам и прочее.

Для получения доступа к «Информационному порталу» клиенту необходимо пройти регистрацию на сайте ssp.beeline.ru.

 

«Билайн» Бизнес улучшает качество обслуживания клиентов фиксированной связи

Общество

Москва- Дальний Восток, 20.03.12 (ИА «Телеинформ»), – ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) намерен модернизировать бесплатный сервис «Информационный портал» для корпоративных клиентов фиксированной связи. Об этом сообщает пресс-служба компании.



Главным нововведением в «Информационном портале» является автоматическая регистрация клиентских обращений, возможность отслеживания комментариев специалистов и статус исполнения заявки в online режиме. Ответ клиенту будет поступать в течение трех дней.

Из других новых опций «Информационного портала» следует отметить возможность заказа копии договора. В автоматическом режиме в течение часа клиенту будут отправляться на электронную почту отсканированные документы. По словам Андрея Патоки, вице-президента по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», большое количество обращений в сервисную службу связано с предоставлением копий утерянных документов, которые, в свою очередь, необходимы компаниям для налоговой отчетности и прочего. Автоматическая обработка подобных запросов позволит клиентам оперативно получать нужные документы.

«Следующим важным шагом является модернизация системы обслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы также планируем провести в текущем году», – комментирует Андрей Патока.

Кроме вышеперечисленных опций через сервис «Информационный портал» можно просматривать статистику по трафику используемых услуг (интернет, телефония, IP VPN), распечатывать счета, узнавать информацию по новым продуктам и прочее.

Для получения доступа к «Информационному порталу» клиенту необходимо пройти регистрацию на сайте ssp.beeline.ru.
Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок