Клиенты Tele2 в праздники скачали в два раза больше трафика, чем годом ранее

13.01.2019

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут, сообщает пресс-служба компании.

В новогоднюю ночь интернет-трафик абонентов Tele2 вырос вдвое по сравнению с показателем прошлого года. С 18 часов 31 декабря 2018 года до 8 утра 1 января 2019 года клиенты оператора скачали 3 Пб данных (против 1,5 Пб в прошлом году). Потребление интернет-трафика в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток» превысило 203 Тб. Большая доля потребления трафика зафиксирована в Иркутской области и Бурятии. С появлением LTE- сети на Сахалине, Камчатке, Магадане и в Приморье жители территорий активно отправляли поздравления через мессенджеры и социальные сети.

В новогоднюю ночь абоненты Tele2 сделали около 60 млн исходящих вызовов общей продолжительностью 144,5 млн минут. По сравнению с прошлым годом число звонков осталось на том же уровне, а вот их продолжительность выросла на 4,5 млн минут.

Наибольшее количество звонков было зафиксировано вечером 31 декабря, а не в первые часы нового года. На временной промежуток с 18:00 до полуночи пришлось более 70% поздравлений. В первый час 2019 года абоненты Tele2 проговорили почти 16 млн минут. Активнее всего голосовой связью в новогоднюю ночь пользовались абоненты из Москвы, а второе место заняли жители Челябинска. Далее следуют клиенты Tele2 из Санкт-Петербурга, Иркутска, Нижнего Новгорода и Кемерова. По региону «Байкал и Дальний Восток в пиковый период с 22 часов 31 января до 5 часов утра 1 января количество совершенных звонков в новогоднюю ночь превысило 9 млн. На Сахалине, к примеру, количество вызовов возросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза, а на Камчатке в 4 раза.

Количество исходящих вызовов, совершенных абонентами Tele2 в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года, составило более 920 млн. Средняя продолжительность одного вызова превысила 2,5 минуты. Чаще всего в эти дни звонили абоненты из Челябинска, Москвы, Иркутска, Перми, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода – на них приходится почти треть новогодних голосовых поздравлений.

Несмотря на популярность мессенджеров как основного канала для поздравлений, некоторые абоненты по-прежнему предпочитают SMS: в новогоднюю ночь клиенты Tele2 отправили 31 млн сообщений.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В два раза больше гигабайтов ежемесячно получат новые клиенты Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, подготовил новогоднюю акцию для новых клиентов. Компания удваивает пакет интернета на весь период пользования тарифом: каждый месяц абоненты Tele2 будут получать двойной объем трафика. Предложение доступно для новых клиентов компании при подключении к Tele2 до 17 января 2023 года.

 
45% иркутян нашли у себя признаки digital-зависимости

Признаки цифровой зависимости от современных гаджетов и интернета наблюдают у себя 45% иркутян, причем 13% в этом абсолютно уверены, еще 32% скорее уверены, сообщает SuperJob.

 
Tele2: трафик на маркетплейсах в дни распродаж вырос на 20% по сравнению с октябрем

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов во время ежегодных акций «11.11» и «Черная пятница». Максимальный прирост трафика в ходе ноябрьских распродаж был зафиксирован в «СберМегаМаркете».

 
Жителям десяти малых населенных пунктов Иркутской области теперь доступна мобильная связь «Ростелекома»

«Ростелеком» по соглашению с Министерством цифрового развития и связи Иркутской области смонтировал базовые станции мобильной связи и предоставил голосовую связь стандарта 4G (LTE) и беспроводной интернет в десять малых сел.

 
Международная онлайн-конференция Artificial Intelligence Journey пройдёт 23 и 24 ноября

Завтра, 23 ноября, стартует международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey, сообщает пресс-служба Сбера.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок