Мессенджер WhatsApp станет бесплатным для клиентов «Билайн» на тарифе «Всё»

27.10.2015 16:34

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и WhatsApp объявляют о партнерстве, в рамках которого клиенты компаний получат безлимитный и бесплатный доступ к мессенджеру WhatsApp на тарифных планах «Билайн».

Начиная с 26 октября 2015 года клиентам «Билайн», подключенным к самому популярному тарифному плану «Всё», больше не придется оплачивать трафик данных WhatsApp, самого популярного мессенджера в России. Это первое партнерство такого рода между телекоммуникационной компанией и ОТТ-сервисом на российском рынке. Предложение будет доступно клиентам «Билайн» вплоть до 15 января 2016 года, сообщает пресс-служба компании.

«Билайн» уже полностью обнулил стоимость связи 4G/LTE на тарифах «Всё» и «Всё для бизнеса», чтобы предоставить клиентам безлимитный и бесплатный доступ к высокоскоростному мобильному интернету.

Михаил Слободин, генеральный директор ПАО «ВымпелКом», заявил:

– Сегодня мы отмечаем историческое событие для семейства тарифов «Всё», которые набирают все большую популярность среди Клиентов «Билайн». Мессенджер – жизненно-важное приложение для любого пользователя смартфона в России, и мы гордимся тем, что именно наши Клиенты смогут насладиться таким максимально доступным предложением. Партнерство с WhatsApp – это исторический шаг, который мы сделали специально для наших клиентов.

Ян Кум, генеральный директор и сооснователь WhatsApp, сказал:

– Это отличное предложение для клиентов «Билайн». Партнерство с «Билайн» означает то, что мы можем помочь еще большему количеству людей оставаться на связи с друзьями, родными и близкими с помощью WhatsApp. «Билайн» и WhatsApp едины в своем стремлении предоставлять лучшие средства коммуникации, и тот факт, что абоненты оператора получат безлимитный доступ к сервису WhatsApp, показывает «Билайн» как новатора в области мобильной связи в России.

Пакетные тарифные планы, которые включают в себя минуты и СМС-сообщения, а также интернет-трафик, набирают все большую популярность среди клиентов «Билайн». По данным компании, количество пользователей таких тарифных планов за год увеличилось на 86%, в то время как их доля в клиентской базе выросла на 11,3%, достигнув показателя в 30,5% от общего количества клиентов. Клиенты «Билайн» могут подключиться к тарифам «Всё» бесплатно, новые клиенты должны оплатить соответствующую стоимость подключения. Более подробная информация об условиях и ценах доступна на сайте «Билайн».

По данным WhatsApp, Россия, наряду с Бразилией, Мексикой и Индией входит в топ-10 стран по количеству пользователей мессенджера. В России у WhatsApp более 30 миллионов ежемесячных активных пользователей.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 
Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок