МТС: бизнесмены Приангарья стали чаще использовать цифровые сервисы

23.09.2020 12:13

МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала спрос на цифровые продукты с начала 2020 года в Иркутской области. Наибольший рост показал сервис «МТС Маркетолог» – его продажи увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба МТС.

Наибольший рост использования сервиса «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой с начала года в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 65% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис в сфере непродуктового ритейла: 24% подключений, из них основной объем пришелся на магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды и 11% пришлись на сферу услуг – салоны красоты и фотостудии.

– Цифровые решения помогают бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность, а также сохранить рентабельность и снизить издержки. В 2020 году, начиная с марта мы видим на них рост спроса. Так, с помощью сервиса «МТС Маркетолог» можно быстро запустить SMS-рассылку, чтобы привлечь новых и рассказать о новинках или бонусных программах существующим клиентам. Например, салон красоты может организовать акцию на женские стрижки и оповестить о ней всех девушек, проживающих или работающих в близлежащих домах.  Точность и адресность рассылки обеспечивает получение сообщения именно той аудиторией, которой это может быть интересно, – отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

Сервис «МТС Маркетолог» помогает бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории – с учетом геолокации, пола, возраста и интересов.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 
Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

 
Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок