Пользователи мобильного интернета «Билайн» могут подключить к одному номеру несколько устройств

02.07.2015

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») делает услугу «Интернет на всё» доступной для клиентов постоплатных тарифных планов – как для частных, так и для юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба компании.

С помощью услуги «Интернет на всё» клиенты могут использовать пакет интернет-трафика своего смартфона на нескольких гаджетах. Это гораздо удобнее, чем запоминать множество номеров и оплачивать счета на разных мобильных устройствах. Достаточно оплачивать счет на смартфоне, и пакет интернета будет доступен, например, на планшете, навигаторе и других интернет-устройствах. Услуга также дает заметную экономию. По итогам месяца на нескольких устройствах может остаться «лишний» трафик, который клиент оплачивает, но не успевает израсходовать. А с услугой «Интернет на всё» один пакет трафика расходуется максимально эффективно.

Для частных пользователей услуга легко подключается с помощью Личного кабинета (my.beeline.ru). Необходимо зайти в Личный кабинет с основного номера, нажать кнопку «Разделить интернет» и следовать инструкции.

Корпоративные клиенты, пользователи линейки тарифных планов «Всё для бизнеса» и опций мобильного интернета «Форсаж» могут для подключения услуги «Интернет на всё» оставить письменное заявление в офисах обслуживания корпоративных клиентов или обратиться к своему персональному менеджеру.

Всего к основному номеру можно подключить до 5 дополнительных устройств. До конца 2015 года услуга предоставляется для клиентов постоплатной системы расчетов бесплатно.

– «Интернет на всё» – уникальная услуга, и мы рады, что теперь она стала доступна максимально широкому кругу клиентов «Билайн». Это не только приятная возможность сэкономить на мобильном интернете, но и очевидное удобство, которое очень ценят современные пользователи мобильной связи. Больше не нужно запоминать номера SIM-карт многочисленных интернет-устройств – планшетов, модемов, навигаторов – чтобы своевременно оплачивать доступ в интернет. Достаточно оплатить лишь привычный номер мобильного телефона, и мобильный интернет будет везде, где он вам необходим», – прокомментировала Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом».

Услуга «Интернет на всё» уже пользуется большой популярностью у клиентов предоплатных тарифных планов. Она появилась в июле 2014 года, и сегодня более 60% подключенных дополнительных номеров – это новые устройства в сети «Билайн». По данным внутреннего исследования, 60% пользователей услуги готовы рекомендовать ее своим друзьям.

«Интернет на всё» доступен пользователям постоплатных корпоративных тарифных планов по всей России (кроме республики Крым и города Севастополь) и на постоплатных тарифных планах для частных пользователей (кроме Южного, Уральского, Дальневосточного региона, республики Крым и Севастополь).

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В УОБО две семьи участников спецоперации бесплатно подключили к интернету

Две семьи мобилизованных из Усть-Ордынского Бурятского округа, обратившиеся за помощью к депутату Заксобрания Иркутской области, члену «Единой России» Анатолию Аблову в общественную приемную, получили бесплатный доступ в интернет. Об этом сообщает пресс-служба партии.

 
При экстремальных морозах в Иркутской области инфраструктура «Ростелекома» работала в штатном режиме

В январе 2023 года при аномально сильных затяжных морозах инфраструктура «Ростелекома» в Иркутской области отработала без аварий. С учетом метеорологических прогнозов специалисты оператора взяли под пристальный контроль АТС, усилительные пункты для организации связи между поселками, воздушно-кабельные переходы через реки.

 
«Ростелеком» подсчитал объем бесплатного сельского интернет-трафика в Приангарье за минувший год

Специалисты «Ростелекома» в Иркутской области проанализировали интернет-трафик с 01 января по 31 декабря 2022 года и выяснили самые востребованные Wi-Fi-точки в селах, жители которых наиболее активно пользуются бесплатным интернетом, проведенным в рамках федеральной программы «Устранение цифрового неравенства» (УЦН).

 
Tele2 представил пользователям нового виртуального ассистента

Tele2, российский оператор мобильной связи, представил нового голосового помощника Астру. Она обладает расширенным набором функций – указывает адресную причину, почему пользователь не отвечает на звонок, и может транслировать индивидуальное сообщение для избранных номеров.

 
В онлайн-библиотеке кибербезопасности «Кибрарий» Сбер опубликовал три номера Sber Privacy Journal

В онлайн-библиотеке знаний о кибербезопасности Сбера «Кибрарий» можно узнать информацию о защите персональных данных, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок