Рассмотреть детали баланса онлайн предлагает абонентам «Билайн»

18.02.2014 14:38

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам предоплатной системы расчетов воспользоваться новой версией онлайн-детализации. Как сообщает пресс-служба компании, опция предназначена для оперативного контроля финансовой информации счета абонентов и позволяет с легкостью проверить и проанализировать все детали баланса за последние полгода. Онлайн-детализация доступна в личном кабинете по адресу my.beeline.ru

«Новая версия разработана с учетом пожеланий клиентов к внешнему виду и содержанию детализации. Основным и наиболее важным для клиента изменением мы считаем написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным для каждого клиента языком без использования технических терминов и сокращений», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Обновленный логический и визуальный дизайн детализации летом этого года будет доступен в формате PDF. Наших клиентов ждет ряд доработок, направленных на облегчение восприятия информации и значительное упрощение обслуживания», – продолжает Александр Пятигорский.

Основные функциональные возможности онлайн-детализации:

  • Состояние основного баланса (расходы и пополнения)
  • Состояние баланса по бонусным начислениям, в том числе и по программе «Счастливое время».
  • Детализация оказанных услуг с учетом структуры и истории действий абонента, в том числе в виде графиков.

Онлайн-версия детализации является дополнительной возможностью проверки финансовой информации наряду с уже существующими способами: запрос детализации из личного кабинета на личную электронную почту и SMS запрос на номер 1401.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок