«Ростелеком» рассказал иркутским бизнесменам о новых сервисах

26.09.2020 12:01

«Ростелеком» в Сибири продолжил серию встреч с крупными корпоративными клиентами для подробного знакомства с сервисами и услугами компании. Очередное такое мероприятие в формате клуба экспертов прошло в Иркутске 17 сентября, сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» рассказал иркутским бизнесменам о новых сервисах

Встреча состоялась с соблюдением санитарных мер по требованиям Роспотребнадзора в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой: на входе гостям замеряли температуру и предлагали маски и санитайзеры для рук.

Экспертам клуба представили популярные сервисы для решения конкретных бизнес-потребностей компаний с учетом особенностей и специфики отраслевой принадлежности. Например, «Ростелеком» предложил уже готовые комплексы услуг для торговых сетей, транспортных организаций, а также для промышленных предприятий и гостиничного бизнеса.

– На встрече появилась возможность впервые за последние несколько месяцев напрямую пообщаться с руководителями и собственниками бизнеса и рассказать, как с помощью новых сервисов и услуг «Ростелекома» снизить потери, с которыми столкнулись предприятия и компании в период пандемии коронавирусной инфекции, – сказал Александр Бощенко, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

Участникам клуба экспертов рассказали о возможностях платформы «Ростелеком Экраны» и услуги «Виртуальная АТС», о новом модуле видеоналитики и расширенных функциях услуги «Wi-Fi радар», а также о других сервисах, которые помогут повысить качество обслуживания клиентов, настроить рабочий процесс и обеспечить надежную коммуникацию между сотрудниками.

– Внедрение современных цифровых решений в сфере розничной торговли дает возможность оптимизировать бизнес-процессы и получать больше необходимой информации, а значит, принимать более рациональные и обоснованные решения и успешно конкурировать на рынке, — отметил Юрий Куницын, системный администратор сети супермаркетов «Светофор» по Иркутскому региону.

Отдельное внимание на встрече уделили вопросам, связанным с безопасностью конфиденциальной информации и хранению корпоративных данных. В частности, «Ростелеком» предложил компаниям помощь в защите удаленных рабочих мест за счет использования управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS. Это позволит предотвратить сетевые угрозы и хакерские атаки, а также обеспечит сотрудникам предприятия безопасный и привычный доступ к корпоративным ресурсам.

Узнать подробнее об услугах и тарифах, а также оставить заявку на подключение сервисов для бизнеса можно на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

 
Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

 
Досрочный этап ЕГЭ-2024 в Иркутске контролируют видеокамеры «Ростелекома»

В Иркутске «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения в аудиториях для досрочной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она началась 22 марта и продлится до 22 апреля.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок