«Ростелеком» в Иркутской области подготовился к весеннему паводку

17.04.2020 12:12

«Ростелеком» своевременно провел мероприятия по предотвращению рисков паводка на линиях и сооружениях связи в Иркутской области. Карантин, введенный в регионе из-за коронавирусной инфекции, не отразился на качестве и сроках проведения работ, сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» в Иркутской области подготовился к весеннему паводку

Связисты обследовали и подготовили к возможной чрезвычайной ситуации более 57 объектов на территориях возможного подтопления: под пристальное внимание взяты телефонные станции, усилительные пункты для организации связи между населенными пунктами, воздушно-кабельные переходы через реки.

Сотрудники «Ростелекома» приготовили к работе транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. В подразделениях сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабеля. Для защиты объектов связи в период активного таяния снега и льда на реках специалисты возводят насыпи и отводят талые воды.

На территориях Тайшетского, Тулунского, Чунского, Нижнеудинского, Ербогачёнского районов технические работники оператора усиливают контроль за состоянием воздушных линий, сооружений связи и проводят ежедневный мониторинг ситуации с прохождением паводка.

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман отметил:

– Сложная эпидемиологическая ситуация, возникшая из-за коронавирусной инфекции, требует от нас еще большей ответственности. Необходимо, чтобы абоненты получали качественные услуги связи в полном объеме и в привычном режиме. Поскольку огромное число наших абонентов, физических и юридических лиц, работают удаленно, бесперебойный интернет им жизненно необходим.

Юрий Тиман подчеркнул, что предпринятые противопаводковые мероприятия обеспечат безостановочную работу объектов связи.

Оперативные бригады «Ростелекома» в режиме учений отработали различные сценарии развития чрезвычайных ситуаций. Значимые объекты оборудованы автоматическими системами централизованного оповещения населения. Для оперативного получения информации и своевременного реагирования по устранению аварийных ситуаций на объектах компании, организована связь с дежурно-диспетчерскими службами городов и районов области.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

 
Досрочный этап ЕГЭ-2024 в Иркутске контролируют видеокамеры «Ростелекома»

В Иркутске «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения в аудиториях для досрочной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она началась 22 марта и продлится до 22 апреля.

 
Сеть «ВКонтакте» пережила масштабный сбой

Работа социальный сети «Вконтакте» (VK) восстановлена после масштабного сбоя, сообщает Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора. В 21:35 VK вновь заработала в штатном режиме.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок