Руководители компании "Билайн" работали консультантами в День клиента

20.03.2015

Накануне ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поздравил россиян с Международным днем клиента, сообщает пресс-служба компании.

«Билайн» отмечает этот праздник со своими клиентами уже второй год подряд. В этом году мы поздравили наших клиентов в офисах продаж, на сайте, а также в центре поддержки клиентов и в социальных сетях.

По традиции в День клиента в офисы продаж «Билайн» в качестве консультантов на работу выходят все руководители компании, начиная с глав филиалов и заканчивая генеральным директором компании.

Предварительно каждый руководитель проходит специализированное обучение, по итогам которого он способен выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж: встречать клиентов, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и продукты, расставлять товар, также помогать пополнять баланс через терминалы.

– Наш клиент – это наша главная ценность. Поэтому для «Билайна» выход руководителей «в поля» стал регулярным и обязательным событием. В день клиента в офисы продаж вышли две тысячи сотрудников бэк-офиса, которые из первых уст узнали, как «Билайн» может стать еще удобней и привлекательней для своих клиентов, – комментирует Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

В Иркутске в День клиента в офисы продаж также вышли работать руководители всех уровней во главе с директором филиала.

– Мы очень продуктивно провели этот день, – говорит директор иркутского филиала Николай Белогубец. – Кроме возможности поздравить клиентов с праздником каждый руководитель в этот день смог пообщаться непосредственно с теми людьми, для которых мы работаем. Этот контакт всегда очень полезен, потому что он дает оценку твоей работе и одновременно ставит новые задачи.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутские клиенты с 1 по 8 января скачали трафика на 48% больше, чем годом ранее

Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2021 года клиенты компании в Иркутской области скачали на 48% больше интернет-трафика, чем годом ранее. Общая продолжительность звонков в эти дни по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15%, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Иркутские абоненты «Ростелекома» за новогодние каникулы увеличили потребление интернет-трафика

Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области за рождественские каникулы 2021 года скачали рекордное количество трафика. Специалисты оператора проанализировали данные с 1 по 10 января включительно и выяснили, что большая часть жителей Приангарья выбрала домашний отдых. Общий объем входящего и исходящего интернет-контента по отношению к прошлому году увеличился на 18,6% и составил свыше 31 терабайт (ТБ).

 
Tele2 обновила услугу переноса неизрасходованных минут и гигабайтов

Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
«Ростелеком» построил комплексы весогабаритного контроля на дорогах Иркутской области

«Ростелеком» построил три пункта весогабаритного контроля на региональных трассах Иркутской области. С начала 2021 года стационарные комплексы обеспечивают круглосуточный мониторинг состава и интенсивности транспортного движения на Качугской, Александровской и Голоустненской дорогах.  В планах этого года создание еще трех таких постов на трассах области.

 
МТС: аниме и комедии больше всего смотрели в новогодние празднике иркутяне

Иркутяне на новогодние праздники больше всего смотрели аниме и российские комедии. Аналитику предпочтений жителей столицы Приангарья подготовили эксперты центра МТС ТВ.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни